Добро пожаловать на форум сообщества Dalzone!

Мы сообщество игроков Дальнего Востока и Сибири

Для ознакомления с формами заявок и требованиями ко вступлению, ознакомьтесь с данным разделом.

Scum and Villainy: Тактика

Тема в разделе "Тактики", создана пользователем Shani, 14 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shani

    Shani DalZone [Sw:ToR]

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Scum and Villainy: Тактика босса Dash'roode


    [​IMG]

    Storymode



    • Здоровье (режим для 8 человек): 1.57 миллионов


    Механики и Тактика

    Howling Sandstorm (Окружение). Этот дебафф появляется на вас, когда вы находитесь снаружи щита и не защищены вашим Personal Environmental Shield. Чем дольше вы находитесь в таком состоянии, тем больше стаков дебаффа будет появляться на вас, и тем больше урона вы будете получать от песчаной бури, находясь снаружи щита.

    Shield Generator. Генератор щита после активации будет защищать вас от эффекта Howling Sandstorm. Данный генератор существует 1 минуту и затем отключается. Когда это происходит, один игрок должен подобрать его и нести к следующей генераторной станции. Количество таких станций ограничено.

    “Lost” / Womp Rats. В то время как вы переносите щит от одной станции к другой, два участника рейда переместятся в случайное место за пределами щита и будут атакованы стаей Womp Rats. Эти игроки должны как можно быстрее вернуться к остальной группе, ведя за собой Womp Rats. По возможности используйте защитные способности и ваш Personal Environmental Shield.

    Groundshatter (Откидывание). AoE откидывание, которое скорее всего вытолкнет вас из-под щита. Немедленно возвращайтесь назад.
    Gutwrenching Kick (Фронтальное). Механика фронтального клива. Игроки, стоящие перед ним, получат довольно большое количество урона (около 10 тыс. в storymode) и будут подкинуты в воздух.

    Knock up + Stun. Механика смены танков. Dash-roode подкидывает первого танка в воздух и оглушает его. Второй танк должен будет немедленно взять босса на себя.

    Dash'Roode – первый босс, с которым вы столкнетесь в Scum and Villainy. Отличием от остальных боссов является отсутствие треш-паков перед ним. Механика босса довольно проста и представляет из себя механику “tank`n`spank” с некоторыми интересными добавлениями.

    Howling Sandstorm и Shield Generator

    Окружение играет очень большую роль в этом сражении. Песчаная буря накладывает на игроков стакающийся дебафф и наносит с каждым стаком все больше и больше урона. Поэтому вы должны использовать генераторные станции, расположенные на пути и сражаться, находясь под щитом как можно больше времени. Вы будете получать урон от бури и больше стаков дебаффа только когда вы находитесь за щитом.

    На 1 стаке буря наносит около 800 урона каждые 2-3 секунды, если вы находитесь за пределами щита. При 10 стаках буря наносит около 1100 урона каждые 2-3 секунды.
    [​IMG]

    На входе рядом с шаттлом вы найдете Shady Character, который продает Personal Environmental Shield за 500 кредитов. Купите 2-3 штуки, чтобы использовать их во время перебежек, если вы «потерялись» и находитесь далеко от группы. Эффект от Personal Environmental Shield длится 1 минуту после использования, но имеет довольно большой кулдаун (около 4 минут).
    [​IMG]

    Environmental Isolation Field Generators разбросаны по Sandstorm Dunes (всего 4). Эти станции создают щит, который висит 1 минуту и защищает всех находящихся под ним от эффекта песчаной бури. По истечении этой минуты щит отключится и 1 человек должен нажать на генератор, поднять щит и донести его до следующей станции, пока остальные следуют за ним. В списке своих баффов вы увидите таймер, показывающий, сколько еще времени продлится эффект от этого щита, поэтому постарайтесь уложится в это время и добежать до следующей станции.
    [​IMG][​IMG]

    Не наступайте в желтые круги, которые появляются, когда вы несете генератор щита. Эти круги сильно замедлят вас, из-за чего вы можете отстать от группы и оказаться за пределами щита.

    “Lost” и Personal Environmental Shield

    Пока рейд переносит щит от одной станции к другой, 2 игрока из рейда «потеряются» в песчаной буре и переместятся в случайное место в Sandstorm Dunes (не очень далеко от рейда). Scavenging Womp rats появятся рядом с этими игроками.
    [​IMG]

    Они наносят мало урона, но вы будете получать урон от них и от бури. В этот момент вы должны использовать Personal Environment Shield, который вы купили ранее и вернуться к рейду, не отвлекаясь на убийство womp rats.

    Groundshatter

    Dash’Roode имеет только одну способность, которой подвержены все участники рейда – это массивное отбрасывание, называемое Groundshatter. Оно подбрасывает участников рейда в воздух за пределы купола генератора щита. Groundshatter наносит около 5.5 тыс. урона примерно каждые 30 секунд
    Не самая опасная вещь, но участники рейда должны собираться позади босса после каждого Groundshatter для AoE отхила.
    [​IMG]

    Gutwrenching Kick

    Механика фронтального клива. Все, кто стоит перед боссом, получат довольно много урона (около 10 тыс. в storymode) и будут подброшены в воздух.

    Внимание танкам

    Dash’Roode периодически отбрасывает игроков, поэтому танки по возможности должны стоять спиной к стене. Время от времени босс подбросит первого танка в воздух и оглушит на несколько секунд. Пока первый танк оглушен, босс повернется к рейду. В этот момент второй танк должен переагрить босса и подменить первого танка.[/spoiler]

    Hardmode



    • Здоровье (режим для 8 человек): 2.08 миллионов

    Механики и Тактика

    Позиционирование. Отбрасывания и клив в Hardmode имеют большее значение, так как сильно уменьшают DPS рейда. Рейнж DPS и хилеры должны стоять спиной у большой скалы на каждом генераторе, а Мили DPS не должны стоять перед боссом.

    Voracious Xuvva. Адды, которые появляются парами в 3 волны каждый раз, когда включается генератор щита. Если их не убить, они уничтожат генератор, что приведет к неизбежному вайпу.

    Gnawing Bite. Womp rats будут вешать на вас дебафф, который невозможно снять, когда вы находитесь в состоянии «потеряный». Этот дебафф замедляет вас и усложняет задачу возвращения к рейду. Возможно, вам понадобится убить womp rats перед тем, как вернуться к рейду.

    Первое, что вы заметите в Hardmode, это то, что Howling Sandstorm с большой вероятностью сбросит вас с вашего средства передвижения, пока вы бежите к боссу. Rocket Boots в данном случае является отличной альтернативой. Обычно вы будете получать 2-3 стака дебаффа от бури, пока добегаете до босса. Не тратьте ваш Personal Environmental Shield в этот момент, так как он имеет большой кулдаун и понадобится вам, когда вы «потеряетесь».

    Позиционирование

    В Storymode клив и отбрасывание не являются большой проблемой. Однако в Hardmode они могут стать серьезно помехой из-за потери DPS, пока вы бежите обратно, и довольно большого урона от клива (около 15 тыс.) По этой причине хилеры и Рейнж DPS должны стоять, упершись спиной в скалу, которую вы можете найти рядом с каждым стационарным генаратором.
    [​IMG]

    Мили DPS должны всегда находиться за спиной босса. Его Gutwrenching Kick наносит фронтальный урон и отбрасывает вас, приводя к потере DPS. Танки должны прижаться спиной к генератору щита и быть готовыми быстро перетаунтить Dash’roode и вернуть его в необходимую позицию, если один из танков подброшен в воздух.

    Voracious Xuvva

    На каждом генераторе будьте готовы к 3-ем волнам, состоящим из 2-ух Voracious Xuvvas, атакующих генератор. Они имеют 40 тыс. здоровья и должны быть убиты как можно скорее. Если этого не сделать, они уничтожат генератор, что, скорее всего, убьет рейд.
    [​IMG]

    Вы увидите красный текст на экране, когда они прибудут в первый раз к первому генератору. На других генераторах они появляются, как только вы установите переносной щит на станцию. По этой причине лучше не устанавливать переносной генератор, если на таймере осталось около 15 секунд (Dash’roode оттолкнет вас через 10-12 секунд). Это дает больше времени, чтобы нанести боссу как можно больше урона.

    Gnawing Bite

    «Потеряться» в Hardmode значительно опаснее. Womp rats, которые появляются рядом с вами, накладывают на вас дебафф Gnawing Bite, который значительно вас замедляет. Дебафф не может быть счищен. Убедитесь, что у вас есть Personal Environmental Shield для этого, иначе вы можете не вернуться к рейду. Если у вас нет каких-либо ускорений или способности «побега», скорее всего вам понадобится убить аддов перед тем, как вернуться к рейду.
    Обычно второй танк занимается переноской генератора щита. Тем не менее, если у кого-то из рейда есть проблемы с возвращением в рейд, они могут сами носить щит, так как это защищает их от эффекта.


    Nightmare Mode




    Здоровье: 3.42 миллиона (на ~1.4 миллиона больше, чем в ХМ) в режиме для 8 ч. Voracious Xuvva: 44.5 тыс.

    Добыча: Kell Dragon Belt, 1 случайный Shadowed piece

    Отличия от сложного режима


    Щит, который вы переносите от одного генератора к другому, теперь намного меньше. Внутри не так много места для боя, поэтому щит нужно как можно скорее установить на следующем генераторе. У вас будет 30 секунд, чтобы сделать это, прежде, чем щит исчезнет.
    [​IMG]

    Весь урон увеличился, включая урон от тиков Бури (~ 2.6 тыс. урона за тик).
    Источник: Dulfy.net
     
  2. Shani

    Shani DalZone [Sw:ToR]

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Scum and Villainy: Тактика босса Titan 6

    [​IMG]
    Storymode



    Здоровье (в режиме для 8 человек): 2.1 миллиона

    Механики и Тактика

    Lots of Missiles (Defense Sequence Two). Обширная АоЕ атака, невозможно избежать. Следует рассредоточиться, чтобы уменьшить входящий урон.

    Air Strike. Красные круги на земле, легко избежать. После появляются адды Titan Probe.

    Launch (Defense Sequence Three). Titan взлетает, оставляя за собой по окончанию каста огненную волну, которая нанесет 21 тыс. урона всем, кто не спрятался за камнем. После приземления появляются адды Titan Probe.

    Missile Burst & Flame Burst (<20%). Механика софт енрейджа. Missile Burst наносит обширный АоЕ урон всем вокруг босса. Необходимо убить босса как можно скорее – гонка DPS.

    Titan Probes. Адды с 20 тыс. здоровья. 2-3 адда появляются после каждого Airstrike, в то время как 6 аддов появляются после каждого Launch. Наносят небольшой урон от Targeted Laser attack.

    Titan 6 – это огромный робот, который специализируется на Зачистке Местности по разумным ценам. В этом бою будет много обширных АоЕ атак, поэтому хилеры должны быть всегда наготове. Бой состоит из двух фаз. Первая проходит со 100% до 20%. Фаза 2 начинается с 20% и представляет собой софт енрейдж и постоянным АоЕ уроном. Фаза 1 разбита на несколько небольших, между которыми рейд должен укрываться за камнями, избегая урона от массивной волны от ракет Titan 6.

    Фаза 1

    Фаза 1 состоит из снова и снова повторяющихся в одном порядке атак.

    Lots of Missiles - Air Stike - Lots of Missiles - Launch

    Lots of Missiles

    Неизбегаемое обширное АоЕ, длится 6 секунд. Каждую секунду наносит 1,5 тыс. урона (около 9-10 тыс. в сумме). Пока Titan-6 кастует эту способность, все будут получать урон от ракет. Это АоЕ атака, поэтому участники рейда должны рассредоточиться, чтобы не получать урон от ракет, направленных на остальных участников. После каста рейд должен сгруппироваться, чтобы хилеры могли отлечить их АоЕ-способностями.

    Начиная эту атаку, Titan 6 объявит – Initiate defense sequence two! Это можно будет заметить как на экране в окне чата, так и через звук.

    [​IMG]

    Air Strike

    Эта способность используется боссом между способностями Lots of Missiles. Это 2-секундный каст, во время которого на земле появляются красные круги, которые можно легко избежать. После того, как они исчезнут, под боссом появятся 2 Titan Probes, которые надо убить.

    [​IMG]
    Launch

    Launch начинается сразу после второй Lots of Missiles. Titan 6 объявит Initiate defense sequence three! Launch – это 8-секундная способность. По окончании каста Titan 6 взлетит в воздух и землю обдаст пламенем. Вы должны укрыться за камнем (забежав в оранжевую зону за камнем, вы автоматически сядете в укрытие) пока вы не получили 21 тыс. урона или использовать способности, дающие иммунитет к урону, такие как Force Barrier Sorcerer/Sage. Учтите, что вы можете использовать способности, сидя в укрытии, но не можете двигаться.

    [​IMG] [​IMG]

    Когда Titan 6 приземляется, появятся 6 Titan Probes, которые надо уничтожить. Каждая имеет около 20 тыс. здоровья.

    Фаза 2

    Фаза 2 – это софт энрейдж. Как только у Titan 6 останется 20% здоровья, он приземлится на землю с помощью способности Explosive Charge (наносит около 7 тыс. урона). С этого момента она начнет обстреливать рейд способностью Missile Burst, которая наносит около 2.7 тыс. урона каждые 3 секунды, и поливать всех вокруг способностью Flame Burst, AoE атакой, которая наносит 3.6 тыс. урона каждые несколько секунд. В огненном круге будут свободные от огня зоны, где могут стоять мили DPS и не получать урона от Flame Burst.

    [​IMG]

    Лучше не стоять на этой фазе близко друг к другу из-за Missile Burst, которая работает почти так же, как и Lots of Missiles и будет наносить много урона игрокам, стоящим рядом друг с другом. Все рейнж DPS и хилеры должны стоять как можно дальше друг от друга и огня.

    С этого момента начинается гонка DPS, которую лучше закончить до того, как хилеры не смогут больше вас лечить.

    Hardmode



    Здоровье (8m): 2.62 миллиона

    Механики и Тактика

    Huge Grenade. Появляется после Airstrike и перед второй Lots of Missiles. Эта способность направлена на первого танка и требует смены танков. Убедитесь, что танк с гранатой полностью вылечен и находится далеко от рейда.

    Один человек за камнем во время Launch. Только 1 человек может укрыться за 1 камнем. Постарайтесь направиться к своему камню уже во время второй Lots of Missiles.

    Probe адды. Сильно поможет, если вы соберете аддов около босса, когда они появятся, чтобы DPS могли использовать на них AoE, одновременно нанося урон и боссу.

    Grapple (soft enrage). Titan 6 будет периодически притягивать дальних игроков в огненный круг во время фазы софт энрейджа. Притянутые игроки будут получать урон от Flame Burst вдобавок к Missile Burst.

    Как и следовало ожидать, Titan 6 наносит гораздо больше урона в Hardmode. Это значит, что вы должны постоянно стоять рассредоточено во время Lots of Missiles. Эта способность наносит около 2.6 тыс. урона каждую секунду на протяжении 6 секунд (около 16 тыс. урона всего). Бегать вокруг во время этой фазы не самый лучший вариант, так как вы рискуете сблизиться с другими игроками и получить больше урона.

    В дополнение к увеличенному урону, есть несколько новых механик в Hardmode.

    Huge Grenade

    Обычная механика смены танков. После Airstrike Titan 6 кинет на первого танка Huge Grenade. Под этим танком появится огромный красный круг. Ему надо выбежать из рейда, в то время как другой танк забирает на себя Titan 6. Танков необходимо будет максимально отлечить, а им самим использовать защитные кулдауны, чтобы пережить урон от гранаты. Все остальные, попавшие в круг скорее всего умрут без защиты, так как граната наносит около 32 тыс. урона не-танкам.

    [​IMG]

    Rocket Launch & Rocks

    Только 1 человек может спрятаться за 1 скалой во время Rocket Launch, а само время запуска гораздо меньше. Поэтому каждый должен начать бежать к камню во время второй атаки Lots of Missile, чтобы убедиться, что он не занят.

    Probe droid адды

    Чтобы нанести боссу как можно больше урона, каждый должен бежать к нему, как только он сядет, и появятся пробы-адды. Таким образом, адды соберутся в одном месте рядом с боссом, и вы сможете использовать АоЕ, чтобы наносить урон одновременно аддам и боссу.

    Фаза 2 (20%)

    Помните, что в огненном круге есть промежутки, в которых могут стоять мили DPS и не получать урона от Flame Burst (около 5 тыс.). Все будут получать урон от Missile Burst и должны рассредоточиться, чтобы минимизировать входящий урон. Периодически Titan 6 будет притягивать дальних игроков в круг, и они будут получать урон от Flame Burst. Старайтесь выбежать оттуда как можно скорее, чтобы получить меньше урона. Это чисто DPS-фаза, поэтому лучше оставить адреналы и DPS-кулданы как раз на эту фазу.

    Nightmare Mode



    Здоровье: 3.86 миллиона
    Добыча: Kell Dragon Implant, 1 случайный Shadowed piece

    Отличия от сложного режима


    На первой фазе Titan 6 кинет 2 Huge Grenades на 2 игроков (похоже, что целями будут игроки с 2-мя наивысшими уровнями угрозы) и любые камни, попавшие под действие гранаты, будут уничтожены. Можно держаться в 15 метрах от босса после Air Strike и надеяться, что Huge Grenades попадут на 2 танков, с чем будет легко справиться. Если гранату словил не танк, то ему придется использовать защитные кулдауны, чтобы избежать большого количества урона.

    [​IMG]

    Вам придется заранее установить, куда бежать игрокам с Huge Grenade. Места должны располагаться рядом со стеной, чтобы минимизировать количество уничтоженных камней, но не слишком далеко, чтобы игроки успели вернуться и спрятаться до Launch’а. Помните, что Titan 6 перемещается по арене, так что, возможно, вам придется подстраиваться. Один из вариантов расположения: рейд стоит в центре, в то время как игроки с Huge Grenade бегут к левой и правой стенам.

    [​IMG]

    В конце, на фазе 2, которая начинается на 20%, Titan 6 периодически будет кидать одну Huge Grenade на случайно выбранного игрока в добавление к механике софт-энрейджа. Выбранный игрок должен выбежать из рейда и использовать свои защитные кулдауны. В идеале лучше вам добить его так быстро, чтобы перед вхождением во вторую фазу он не кинул 2 гранаты.

    [​IMG]

    Источник: Dulfy.net
     
  3. Shani

    Shani DalZone [Sw:ToR]

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Scum and Villainy: Тактика босса Thrasher
    [​IMG]

    Storymode



    Здоровье ( в режиме на 8 человек): 1.31 миллиона
    Bo Zarran (в режиме на 8 человек): 387k

    Механики и Тактика
    Снайперы.
    3 снайпера появляются на стене арены, когда Bo Zarran произносит – «You’ll like this trick. Been working on it a while». Вы должны убить их как можно быстрее, пока они не построили турель. Если это произошло, турель будет наносить урон в размере 20 тыс., что, несомненно, приведет к вайпу.

    Firebug. Участник рейда, на которого нацелился Mercenary Firebug, должен отойти к краю арены, подальше от рейда. The Firebug установит рядом с этим игроком огненную турель, которая образует вокруг себя огненную лужу.

    Отбрасывание/Клив. Танки должны повернуть босса лицом к стене, но не к воротам. Иначе босс будет отбрасывать танка в ворота, что приведет к перезапуску боя.

    Stomp. Конусное AoE, которое наносит 3 тыс. урона. Не стойте перед боссом.

    Bo Zarran. Не участвует в непосредственном бою с боссом, является обычным трэш-мобом.

    Бой с Thrasher представляет собой обычный “Tank n Spank” с небольшими дополнительными элементами.

    Танкование

    Thrasher должен танковаться напротив стены из-за своей способности отбрасывания. Также он имеет конусную атаку Stomp, поэтому не следует поворачивать его к рейду. Категорически советуется танкам не стоять напротив ворот, так как может появиться баг, и танк застрянет в воротах после отбрасывания, что приведет к сбросу энкаунтера.

    [​IMG]

    Снайперы
    Во время боя вы периодически будете слышать, как Bo Zarran говорит: «You’ll like this trick. Been working on it a while». Это звуковое предупреждение о появлении 3-х снайперов, которые спаунятся группой на стене арены в случайном месте. Имеют 22 тыс. здоровья каждый и не наносят много урона. Вы можете прыгнуть на них или стянуть вниз, чтобы мили DPS могли с ними разобраться. И хотя они не представляют большой опасности сами по себе, они могут построить турель, если их вовремя не убить. Как только турель построена, она начинает наносить 20 тыс. урона случайным участникам рейда, что с большой вероятностью приведет к вайпу.

    Еще один интересный момент, на который следует обратить внимание, - это медпаки, которые встречаются на варзонах. Они появляются на стенах, где и снайперы. Мили DPS, которые окажутся наверху, могут подобрать их, пока разбираются со снайперами.

    Совет: Используйте миникарту, чтобы быстрее обнаруживать местоположение снайперов, когда вы слышите звуковое оповещение.

    [​IMG] [​IMG]

    Firebug

    Кроме снайперов, в бою будет появляться еще 1 моб, который будет нацеливаться на определенного игрока в рейде, - Mercenary Firebug. Под этим игроком появится синий круг, который легко заметить. Ему будет необходимо отбежать от рейда, к краю арены. Mercenary Firebug подбежит к этому игроку и установит под ним огненную турель, которая покроет некоторую область огнем. Она небольшая, но при этом не исчезает до конца боя.

    [​IMG] [​IMG]

    Bo Zarran

    После победы над Thrasher откроются ворота, и вы столкнетесь непосредственно с Bo Zarran. Его охраняют 2 Mercenary Heavy Gunner, которых можно взять в контроль. Притяните его за угол и просто убейте. Он не имеет каких-либо особенностей, кроме сильного отталкивания.

    [​IMG] [​IMG]

    Hardmode



    Здоровье (в режиме для 8 человек): 2.0 миллиона

    Механики и Тактика

    Mercenary Demolitionist. Вместе с 3-мя снайперами на стене будет появляться Demolitionist и наносить много AoE урона по рейду. Его надо убить первым, так как у него нет щита, как на снайперах, и ему можно беспрепятственно наносить урон.

    Щит (Снайперы). Снайперы защищены щитом и получают очень мало урона, пока щит не снимется Ревом от Thrasher.

    Рев. Thrasher будет кастовать способность Roar как только появятся снайперы. Это потоковая AoE способность, которая наносит 1-2 тыс. урона за тик и снимает щит со снайперов.

    Подбрасывание. Незадолго до того, как Thrasher использует способность Roar, он подкинет всех стоящих перед ним в воздух. Это хорошая возможность для танка и мили DPS попасть на стену, где располагаются снайперы.

    Stomp. Так как Thrasher’а необходимо часто перемещать для сбивания щитов снайперов, есть большая вероятность получения рейдом большого количества урона от его конусной фронтальной атаки.
    Проверка DPS. Если вы не успеете убить первую группу снайперов до появления второй, они быстро построят турель, что приведет к вайпу рейда.

    Thrasher в Hardmode имеет несколько новых моментов в механике, которые заставляют игроков вместо стояния на месте часто и много бегать.
    Demolitionist

    Первая вещь, на которую стоит обратить внимание в дополнение к снайперам. Рядом с ними появляется Demolitionist, который наносит много AoE урона по рейду. Мили DPS не могут прыгать непосредственно на снайперов из-за их щита, но они могут прыгнуть на Demolitionist. В дополнение, он не имеет щита, что позволяет быстро его убить.

    [​IMG]

    Снайперы и Рев

    У снайперов теперь есть щит, который блокирует входящие атаки. Этот щит может быть убран только Ревом Thrasher’а, который представляет из себя потоковую AoE атаку, наносящую 1-2 тыс. урона за тик. Танкам необходимо держать босса около снайперов, чтобы Рев действовал на их щиты. Щиты снимаются, как только Thrasher начинает каст, поэтому не надо ждать окончания каста, чтобы убить снайперов. Если у вас проблемы со снятием щита снайперов Ревом, вы можете оставлять танка и мили DPS наверху на все время пребывания снайперов там.

    [​IMG]

    Перед Ревом Thrasher подбросит всех стоящих перед ним игроков, поэтому танки должны пользоваться возможностью, попасть на стену и взять на себя снайперов. Очень важно переместить босса под стену, на которой появились снайперы, как можно быстрее. Необходимо повернуть босса к стене, чтобы танк попал на нее, после чего второй танк берет на себя босса и поворачивает его в сторону после Рева так, чтобы хилеры могли лечить танка и melee DPS на стене, не получая урона от Stomp.

    [​IMG]

    Неудача при убийстве снайперов до появления второй группы приведет к вайпу, так как они успеют построить турель, которая убивает любого.

    Nightmare Mode



    Здоровье: 2.73 миллиона
    Enrage: 5 минут
    Добыча: Kell Dragon Earpiece, 1 случайный Shadowed piece
    Thrasher стал намного сложнее, и вы, возможно, застрянете на нем надолго.


    Отличия от сложного режима

    Mercenary Demolitionist теперь появляется в другой секции стены, дальше от снайперов, и спамит Rocket Launcher каждые 5 секунд. Вы увидите 5-секундный каст способности Loading, а затем он выберет случайного игрока и использует Rocket Launcher. Этот Rocket Launcher помещает красный круг на земле. У вас будет меньше 2 секунд, чтобы выйти из него. Плохая реакция или большой пинг приведут к смерти от удара в 37 тыс. урона. Что можно сделать: пусть один из игроков следит за Demolitionist и объявляет, когда у каста Loading осталась 1 секунда, чтобы все могли начать двигаться до того, как красный круг появится.



    [​IMG] [​IMG]

    Снайперы озверели вконец и наносят по 9-10 тыс. урона с выстрела. Один из вариантов: танк, хилер и 2-3 дамагера стоят перед боссом, чтобы оказаться около снайперов. Танку придется использовать АоЕ-таунт и взять на себя всех снайперов, пока рейнджи снизу быстро убивают их. Один из DPS бежит к Mercenary Demolitionist и объявляет, когда остается ~1 секунда Loading’а. Задачи хилов разделяются, когда появляются снайперы: один лечит танка на стене, а второй занимается остальным рейдом.

    Расправляться с Firebugs придется так же, как и в сложном режиме. Помните, что устанавливать круги придется рядом с балконом/воротами, чтобы не перекрывать доступ к снайперам. Как только Mercenary Firebug останавливается рядом с вами, можете начинать бежать, так как он за вами не погонится, а вы таким образом не получите урона от огня.

    Когда у босса остается примерно 50% здоровья, следующая группа снайперов будет состоять из 2 снайперов, располагающихся друг напротив друга. Для удобства поставьте босса под балконом, на котором стоит Bo, и поделите рейд на 2 части, состоящие из танка, хила и 2 дамагеров. Одна группа стоит под балконом перед боссом (чуть сбоку, чтобы избежать фронтальной атаки), а вторая группа со стороны задницы босса. Таким образом, следующим подкидыванием босс всех закинет на внешнее кольцо, где располагаются снайперы. Теперь вам остается только быстро добежать до снайперов и убить их, избегая кругов от Demolitionist’а.



    [​IMG] [​IMG]


    Такая группа из 2 снайперов появится лишь 1 раз, остальная часть боя проходит как обычно, с одной целиковой группой снайперов.

    Источник: Dulfy.net
     
  4. Shani

    Shani DalZone [Sw:ToR]

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Scum and Villainy: Тактика босса Operations Chief

    [​IMG]


    Storymode



    Здоровье (режим для 8 человек): 579 тыс.

    Механики и Тактика

    Infiltration. Рейд надо поделить на 4 группы по 2 человека (в рейде на 8 человек): танк/хилер + DPS. Каждая группа должна добраться до определенного места и убить 2-ух мобов. На это у вас будет 10 минут. Таймер сбросится, как только вы вступите в бой с боссом Operations Chief.

    Terminate (Operations Chief). Атака по одной цели, наносит большое количество урона. Мгновенно убьет любого, кроме танка. Используйте защитные кулдауны, если у вас мало здоровья , чтобы пережить ее.

    Mass Explosive Probe. Урон по всему рейду.

    Rail Turrets. В комнате появляются 4 адда с маленьким количеством здоровья.

    Бой с Operations Chief состоит из нескольких стадий, в которых вы сначала проникаете в Oasis City группами по 2 человека, а потом происходит непосредственно сражение с боссом.

    Infiltration

    Чтобы начать проникновение в город, нажмите на панель справа от двери в Oasis city. Таймер начнет отсчет, как только вы нажмете на нее, поэтому не стоит этого делать, пока не убедитесь, что весь рейд готов.

    [​IMG]

    Время, отведенное на проникновение, ограничено. В Storymode, оно составляет 10 минут. Учтите, что эти 10 минут начинаются с момента нажатия на кнопку и вплоть до непосредственного начала боя с боссом.

    Ваш рейд должен поделиться на 4 группы по 2 человека (в режиме на 8 человек). Группы танк+DPS и хилер+DPS работают эффективнее, чем группы танк+хилер, так как такая группа будет и поглощать урон, и отлечивать его. Эту часть нельзя выполнить группами больше, чем по 2 человека в одной локации, так как мобы, которых вам надо убить, имеют бафф, включающий тревогу, как только они заметят, что их атакуют больше 2-ух человек.

    Каждой группе соответствует определенная позиция на карте (Синяя, Золотая, Зеленая и Красная). Туда им и следует направиться. Позиции, находящиеся севернее остальных (Синяя и Золотая), лучше проходить группами, состоящими из стелсеров, так как на пути к этим точкам вы встретите патрули дроидов, которых довольно трудно обойти. Группы с Operative/Scoundrel идеальны для этого.

    [​IMG]

    В каждой локации встречается особенная комбинация из мобов:

    Красная: Flametech и Assault Gunner
    Зеленая: Duelist и Pyroguard
    Золотая: Medtech и Pygoguard
    Синяя: 2x Hunter

    На Красную лучше отправить Танк + DPS.

    На Зеленую лучше отправить дальнобойного DPS, чтобы он мог убить мобов, не попадая под патруль на лестнице. Если вы отправили туда мили-DPS, пусть он прижмется к правому краю платформы, как только вступит в бой с мобами, подальше от патруля. Рекомендуется отправить туда группу хилер + DPS.

    [​IMG]

    На Золотой Medtech лечит союзника, поэтому связка хилер + DPS с частыми прерываниями будет полезнее.

    На Синей игрокам следует забегать за спины мобов, когда они начинают применять Shockwave Strike, и таким образом можно будет избежать большого количества урона. Туда лучше отправить связку Танк + DPS с лечащими способностями.

    Oasis Enforcer Battledroids патрулируют город. Это мобы уровня Champion примерно с 170 тыс. здоровья. После смерти они появляются заново почти сразу же, поэтому нет смысла их убивать. Избегайте обнаружения, и если вы сагрили их, лучше применить к ним эффекты контроля и дроиды исчезнут, когда вы вступите в бой с боссом. Обратите внимание, что в некоторых местах в городе можно обнаружить медпаки, какие вы привыкли видеть на варзонах.

    [​IMG]

    Как только все 4 группы заняли позиции, убивайте мобов на точках, соответствующих каждой группе, и направляйтесь на север карты к боссу. Учтите, что этих мобов нельзя поместить в контроль, но их можно оглушать.

    [​IMG]

    Оперативники могут использовать групповую невидимость, чтобы помочь остальным незаметно пройти мимо патрулей.

    Operations Chief

    Operations Chief - обычный босс, но имеет несколько интересных трюков в рукаве.

    Terminate

    Terminate – это 3-секундная способность, наносящая очень большой урон одиночной цели, который скорее всего убьет любого, кроме танка. Постарайтесь не срывать агро в начале боя, иначе вы рискуете умереть. Танкам следует использовать защитные кулдауны, чтобы пережить эту атаку, если у них мало здоровья.

    Mass Explosive Probe

    Босс кидает на каждого участника рейда Explosive Probe, которые взрываются, если игроки получают урон или по прошествии 25 секунд. Наносит примерно 7.5 тыс. урона, но большая часть может быть поглощена щитами sorcerer/sage. Этот DoT могут снять operative/scoundrel и mercenary/commando хилеры – они могут удалять tech эффекты.

    [​IMG]

    Rail Turrets

    Группа из 4-ех Rail Turrets появится вокруг площадки. Эти турели имеют около 19 тыс. здоровья и умирают довольно быстро.

    [​IMG]

    Сброс аггро

    Похоже, что Operations Chief сбрасывает агро после каждого отбрасывания танка.

    [​IMG]

    Hardmode



    Здоровье (режим на 8 человек): 794 тыс.

    В Hardmode у вас будет только 6 минут, чтобы добраться до Operations Chief. Mass Explosive Probe, которые раскидывает Operations Chief, наносят около 10 тыс. урона, и некоторые группы (особенно на Синей точке) наносят гораздо больше урона, но других отличий от Storymode нет.

    Nightmare Mode



    Здоровье: Operations Chief 1.1 миллиона, Rail Turrets: 23 тыс.
    Добыча: Kell Dragon Gloves, 1 случайный Shadowed piece

    Отличия от сложного режима

    У вас будет всего 3 минуты, чтобы добраться до босса. Это означает, что поиграть охранными дроидами будет некогда, а начинать бои надо как можно скорее (например, начинайте бой на красной точке, как только рейд проедет мимо зеленой точки). Если все сделано верно, то вы доберетесь до босса вовремя и останется еще несколько секунд на подготовку. Вы можете вступать в бой с ним, имея в комнате 1 танка, 2 хилов и несколько дамагеров, не дожидаясь остальных.

    Operation Chief’s AoE-граната наносит очень много урона, поэтому лучше разбегаться. Также на вас повесится Mass Explosive Probe, которую снимают мерки и оперы, но не снимают сорки. Terminate может убить танка, если у того нет защитных кулдаунов, и наверняка уничтожит хила/дамагера.

    Источник: Dulfy.net
     
  5. Shani

    Shani DalZone [Sw:ToR]

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Scum and Villainy: Тактика босса Olok the Shadow


    [​IMG]



    Storymode



    Здоровье (режим для 8 человек)

    Artillery Droid: 250 тыс.
    Assault Droid: 250 тыс
    Frontline Droid: 168 тыс.
    Recon Droid: 168 тыс.
    Shady Customer: 56 тыс.
    Underworld Arms Trader: 56 тыс.
    Olok the Shadow: 1.27 мил.


    Механика и Тактика

    Фаза 1. Фаза планирования и покупки дроидов в нужной последовательности.
    Фаза 2. Execution-фаза. У вас будет 1 минута на каждый ряд, прежде чем силовое поле откроется и дроиды из следующего ряда вступят в бой.
    Фаза 3. Olok выходит из невидимости, и вам придется сражаться с ним и 2-мя аддами, которые появляются каждый раз, когда босс уходит в режим невидимости. Как можно скорее убейте Arms Trader, а с Shady Customer разберитесь, когда босс опять исчезнет.

    Бой Olok the Shadow довольно долгий и состоит из нескольких стадий с элементами паззла. Первая фаза довольно легкая и скучная (фаза планирования), но сложность резко возрастает ко 2-ой и 3-ей фазам. Целиком весь бой длится примерно 15-16 минут.

    Подготовка

    На этой стадии очень важно потратить побольше времени, но тщательно обдумать действия. Перед вами будет большое квадратное поле из ячеек по 4 в каждом из 4 рядов. Каждая ячейка занята одним дроидом. Есть 4 типа дроидов: Recon, Frontline, Assault и Artillery. И Recon и Frontliner имеют 168 тыс. здоровья, а Assault и Artillery – 250 тыс. Количество каждых типов дроидов на поле и их расположение задаются случайно каждый раз.

    [​IMG]

    Время на зачистку каждого ряда на 2-ой фазе составляет 1 минуту. В самом начале в каждом ряду стоят по 4 дроида, но в первой фазе вы будете получать «монеты» на покупку дроидов (покупая дроида, вы убираете его с поля). Всего на рейд выделяется 8 монет, и каждый дроид имеет определенную стоимость.

    • Recon & Frontline стоят 1 монету.
    • Assault и Artillery стоят 2 монеты.

    Таким образом, в первой фазе необходимо выработать стратегию и определить, каких дроидов из каких рядов вы собираетесь убрать, чтобы успешно преодолеть каждый ряд. Вот несколько общих советов, которые помогут вам:

    • Не следует оставлять более 2-ух Artillery/Assault дроидов в ряду, иначе вы не успеете убить их до открытия следующего ряда.
    • Frontline дроиды имеют мало здоровья, но они могут сильно усложнить прохождение ряда – они наносят довольно много урона и их тяжело перетаунить. Если в ряду стоят пара таких, рекомендуется убрать хотя бы одного.
    • Artillery дроидов может кайтить один из танков. Они похожи на первого босса из флешпоинта Lost Island. Они кидают электрические войдзоны на землю, из которых танк может просто выходить.
    • Recon дроиды бьют лазером, но с ними довольно легко справиться по сравнению с остальными.
    Вот пример возможного расположения дроидов и возможной стратегии:

    Ряд
    4 Frontline Assault Artillery Artillery
    3 Frontline Frontline Assault Frontline
    2 Artillery Frontline Assault Frontline
    1 Assault Artillery Frontline Frontline

    • 4-ый ряд сгенерировался неудачно, так как там находятся 3 больших artillery/assault дроида. Убираются 1 Artillery и Frontline, таким образом остаются только 2 больших дроида. На этот ряд тратится 3 монеты.
    • 3-ий ряд состоит из 3 Frontline и тоже довольно трудный. Убирается 1 Frontline и остаются 2 Frontline Droids и 1 Assault. Довольно рискованно, учитывая, что в 1 ряду осталось 2 Frontline, но с этим реально справиться. Тратим еще 1 монету, остается 4.
    • Во 2-ом ряду покупаются оба Frontline, оставляя для боя Artillery и Assault, с которыми легко справиться. Тратим еще 2 монеты, остаются всего 2.
    • В 1-ом ряду убираем обоих Frontline Droids, затратили все 8 монет.
    В этом случае рейду не повезло, и на поле нет ни единого Recon дроида.

    Ряд
    4 Assault Artillery
    3 Frontline Assault Frontline
    2 Artillery Assault
    1 Assault Artillery

    Фаза 1

    Фаза 1 очень простая и по большей части является подготовкой к фазе 2. Рядом с Wealthy Buyer находятся 2 телохранителя. Ему нельзя наносить урон, пока они оба живы. После того, как они умрут, вы сможете атаковать Wealthy Buyer, пока он не исчезнет и не даст случайному члену рейда монету. В режиме для 8-ми человек каждый в рейде получит 1 монету. Вы узнаете, кто получил монету, из красного текста на экране. Повторяйте эти действия 8 раз, пока все 8 монет не потратятся.

    [​IMG]

    Как только вы получили монету, у вас остается немного времени, чтобы потратить ее перед тем, как она исчезнет. Очень важно заранее решить, каких дроидов покупать и пометить их, чтобы все участники рейда видели их.

    Монеты тратятся на панели посередине комнаты. На левой стороне доски вы увидите сетку 4*4, где каждая ячейка соответствует ячейкам на поле.

    [​IMG]

    • Желтая иконка означает, что необходимо 2 раза использовать монету на ней, чтобы купить дроида. Такая иконка соответствует дроидам Artillery/Assault. Когда вы нажимаете на нее 1 раз – она становится красной.

    • Фиолетовая иконка означает, что для покупки дроида достаточно нажать на нее 1 раз. Эта иконка соответствует дроидам Frontline/Recon. Когда вы нажимаете на нее, она исчезает и купленный дроид появится в вашей комнате и будет помогать вам.

    • Правая сторона доски с зелеными иконками показывает, сколько монет вы уже потратили.

    Все купленные вами дроиды будут помогать вам в сражении с Bodyguard’ами и Wealthy Buyer’ом. Они не наносят много урона, поэтому нет необходимости решать, каких дроидов покупать сначала.

    Как только вы потратите все 8 монет, комната начнет наполняться газом и откроется дверь лифта, позволяя вам спуститься на нижний уровень и вступить в фазу 2.

    Фаза 2

    Вы готовились к этой фазе в предыдущей, и она представляет из себя небольшую гонку DPS. У вас будет 1 минута на убийство дроидов в ряду. По завершении этой минуты силовое поле, отделяющее вас от следующего ряда, откроется и дроиды из следующего ряда активируются.

    Recon и Assault дроиды по большей части неопасны, но Frontline дроиды будут прыгать по площадке и бить случайных участников рейда. Бьют они часто и наносят много урона. Artillery дроид кидает электрический пузырь, но танк может бегать вокруг него, держась подальше от рейда.

    [​IMG]

    Может получиться так, что вы не успеете закончить фазу 2 до появления самого босса, который начнет фазу 3. Будет неплохо, если к этому моменту у вас останется максимум 1 дроид и второй танк сможет взять босса на себя.

    Фаза 3

    Один из танков держит на себе босса все время, а DPS должны как можно больше времени проводить, убивая его.

    Olok исчезает на несколько секунд, и появляются 2 адда. Один из них - Shady Customer, у которого всего 56 тыс. здоровья. Второй - Underworld Arms Trader с 56 тыс. здоровья. Olok сбрасывает агро, когда исчезает, поэтому танк должен как можно скорее взять его снова на себя, когда босс появляется снова.

    [​IMG]

    Underworld Arms Trader должен умереть первым, так как Shady Customer не наносит много урона. С последним вы можете покончить, когда босс снова исчезнет. Адды восприимчивы к эффектам контроля. Не затягивайте с убийством босса, так как будет появляться все больше аддов. С другой стороны, не стоит забывать об аддах, так как они способны убить весь рейд.

    Underworld Arms Trader доставляет немного хлопот. Имеет 2 способности, с которыми вы уже сталкивались при сражении с треш-паками.

    • Free Sample – AoE пушечный обстрел.
    • Final Offer – если долго убивать его, он начнет наносить большой урон случайной цели и сбивать ее с ног.

    Hardmode



    Здоровье (режим для 8 человек)
    Artillery Droid: 312 тыс.
    Assault Droid: 312 тыс.
    Frontline Droid: 208 тыс.
    Recon Droid: 208 тыс.
    Shady Customer: 56 тыс.
    Underworld Arms Trader: 56 тыс.
    Olok the Shadow: 1.56 мил.
    Механики и Тактика
    Packaged Deal
    .
    Assault и Frontline дроиды вешают на рейд стакающийся дебафф Packaged Deal. Если на вас больше 1 стака, то это с большой вероятностью приведет к вайпу.

    Единственное изменение, кроме увеличенного здоровья и урона в Hardmode – это механика Packaged Deal. Каждый Assault и Frontline дроид вешает на рейд дебафф Packaged Deal. Нельзя допускать, чтобы количество стаков превысило 1, так как при 2-ух стаках рейду будет наноситься очень много урона. Таким образом, необходимо, чтобы в каждом ряду оставался только 1 Assault или Frontline дроид. Также очень важно убить оставшихся Assault/Frontline в активном ряду как можно скорее, чтобы при открытии следующего ряда вы не получили еще 1 стак от еще 1 дроида.

    [​IMG]

    Пример расположения дроидов и стратегии:

    Ряд
    4 Recon Artillery Artillery Recon
    3 Artillery Assault Assault Frontline
    2 Assault Frontline Frontline Artillery
    1 Recon Assault Frontline Frontline

    [​IMG]

    • 1-ый ряд: убираем 2 Frontline дроида, затратив 2 монеты и оставив 1 стак Packaged Deal.
    • 2-ой ряд: убираем еще 2 Frontline дроида, опять оставив 1 стак и потратив 2 монеты.
    • 2-ий ряд: убираем 1 Frontline и 1 Assault Droid . тратим 3 монеты.
    • 4-ый ряд: убираем 1 Recon droid, потратив последнюю монету.
    • Такая конфигурация позволяет нам иметь не больше 1 стака дебаффа, и суммарное здоровье дроидов в 1 ряду не создаст помех, чтобы уложиться в 1 минуту (но рейду будет немного трудно в последнем ряду).

    Ряд
    4 Artillery Artillery Recon
    3 Artillery Assault
    2 Assault Artillery
    1 Recon Assault

    Nightmare Mode



    Здоровье: Assault/Artillery Droid (364 тыс.), Frontline/Recon Droid (243 тыс.), Olok the Shadow: 1.79 мил., Shady Customer/Underworld Arms Trader (87 тыс.)
    Добыча: Kell Dragon Legs, 1 случайный Shadowed piece

    Отличия от сложного режим

    На фазе 1 дроиды, которых вы приобрели, враждебны и должны быть убиты. Это значит, что на конец лучше оставить дроида с малым количеством здоровья (frontliner или recon), чтобы вы успели его убить, когда комната наполнится газом при переходе во вторую фазу. Если вы оставите дроида ближнего боя (frontliner), то его можно не убивать, так как он не сможет спуститься вниз и не будет представлять опасности.

    Фаза 1 также осложняется большим количеством урона из огненных АоЕ и красных кругов. Несвоевременный выход из них приведет к смерти.

    Фаза 2 по большей части такая же, как и в сложном режиме. У вас все еще будет 1 минута на прохождение ряда, но здоровье
    дроидов будет чуть увеличено (например, 364 тыс. в кошмарном режиме против 312 в сложном).

    В фазе 3 и Shady Customer и Underworld Arms trader не подвержены контролю. Просто сначала убейте Arms Trader, а затем разберитесь с Shady Customer.

    Источник: Dulfy.net​
     
  6. Shani

    Shani DalZone [Sw:ToR]

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords
    [​IMG]

    Storymode



    Здоровье (8 человек)
    Vilus Garr: 672k
    Captain Horic: 672k
    Tu’chuk: 672k
    Sunder: 672k

    Механики и Тактика

    Порядок убийства. Сначала Vilus Garr либо Captain Horic, затем Tu’chuk либо Sunder.

    Невосприимчивость к таунту. Vilus Garr и Captain Horic невосприимчивы к таунтам.

    Battle Companions. Если один Warlord умирает, а остальные сильно ранены, они восстановят немного здоровья. Следует фокусировать DPS и убивать их по одному.

    Spray and Pray (Captain Horic). Конусная атака, направленная на одного участника рейда. Рейд должен располагаться дугой перед Horic’ом так, чтобы способность не наносила урон по остальным участникам рейда.

    Fixate (Sunder). Sunder фиксируется на ближайшем к нему игроке и идет к нему. Танк должен быть ближним игроком все время, пока держит босса на себе. Если босс нацеливается на другого игрока, танк должен перетаунтить его обратно.

    Immobilize and Knockback (Tu’Chuk). Tu’Chuk начнет применять эти способности когда Vilus и Horic умирают. Танкам не следует стоять близко к стенам, так как они будут отброшены и получат большой урон за счет дебаффа Near Wall.

    Cartel Lieutenant (x3). Эти адды появляются, когда в живых остается один Варлорд. Не восприимчивы к таунтам.

    The End (Sunder). Способность, которую использует Sunder, когда он остается последним живым боссом. 5-секундный каст, по окончанию которого наносится большой урон цели с самой высокой угрозой. Используйте защитные кулдауны, чтобы пережить ее.

    Damage Increase (Tu’Chuk). Если Tu’Chuk остается последним живым Варлордом, он получит стакающийся бафф, увеличивающий исходящий урон, и бой превращается в гонку DPS.

    Cartel Warlords представляет собой группу из 4 боссов: Vilus Garr, Captain Horic, Tu’chuk и Sunder. Бой не сложный, но выжившие боссы получают дополнительные способности при смерти своих соратников.

    Предлагаемый порядок убийства таков: Сначала Vilus Garr либо Captain Horic, затем Tu’chuk либо Sunder.. Рейд должен сфокусировать урон на 1 из боссов, так как при смерти одного босса, остальные восстановят некоторое количество здоровья.

    Фаза 1 – Vilus Garr & Captain Horic

    И Vilus Garr, и Captain Horic невосприимчивы к таунтам, поэтому не танкуются и должны быть убиты как можно скорее. Sunder и Tu’Chuk реагируют на таунты и держатся танками. Танк Sunder’а должен водить его за собой по комнате и следить за тем, чтобы он оставался ближайшей целью к боссу из-за его способности Fixate (нацеливается на игрока, стоящего ближе всех к нему и следует за ним). Если Sunder фиксируется на DPS или хилере, танк должен затаунтить его обратно. Sunder не использует Fixate до тех пор, пока один из Варлордов не будет убит. Tu’Chuk танкуется самым обычным способом, но как только один из Варлордов умирает, начинает использовать отбрасывания и обездвиживания на танке.

    [​IMG]

    Vilus Garr не представляет большой опасности. Использует способность Explosive Surge, которая наносит примерно 3.7 тыс. урона, и постоянно уходит в невидимость. Captain Horic - более серьезная угроза из-за способности Spray and Pray, которая наносит 3.4 тыс. урона раз в секунду в течение 5 секунд, если вы не вышли за пределы конуса.

    Все DPS и хилеры должны стоять дугой вокруг Captain Horic, чтобы в случае применения Spray and Pray могли отойти в сторону и остальные участники рейда невольно не попали под действие способности (конус бьет в направлении, куда был направлен при активации, поэтому из него можно без проблем выйти). Вы узнаете, на кого нацелился босс, из появившегося красного текста на экране.

    Если Captain Horic умирает первым, Vilus Garr приобретет способность притягивать к себе игроков перед использованием Explosive Surge.

    Фаза 2 – Tu’Chuk & Sunder

    Как только Vilus и Horic умирают, начинается фаза 2. Танку Tu’Chuk’а необходимо быть осторожным и не подходить спиной к стенам, так как они накладывают дебафф Near Wall, который оглушает и наносит урон танку, если Tu’Chuk отбрасывает его.

    В то же время танк Sunder’а продолжает водить его по комнате и готовится к фазе 3, которая начнется, как только Tu’Chuk или Sunder умирают.

    [​IMG]

    Фаза 3 – Оставшийся Warlord & Cartel Lieutenants

    Как только Tu’Chuk или Sunder умирают, появятся 3 чемпиона Cartel Lieutenants (невосприимчивы к таунтам). Оставшийся Warlord получит дополнительные способности.

    Sunder, если остается жив, будет использовать 5-секундную способность The End. Наносит большой урон одной цели с самой большой угрозой (танку), но ее можно пережить, используя защитные кулдауны.

    [​IMG] [​IMG]

    Tu’chuk, если остается жив, получит стакающийся бафф, увеличивающий исходящий урон, что превращает эту фазу в гонку DPS. Вы можете проигнорировать Cartel Lieutenants и сфокусироваться на убийстве Tu’chuk’а.

    [​IMG]

    Hardmode



    Здоровье (8 человек)
    Vilus Garr: 834k
    Captain Horic: 834k
    Tu’chuk: 834k
    Sunder: 834k

    Механики и Тактика

    Порядок убийства. Captain Horic - Vilus Garr – Sunder - Tu’chuk

    Hardmode не имеет каких-либо примечательных отличий по сравнению со Storymode. Но, как и следовало ожидать, боссы имеют увеличенное здоровье и наносят больше урона.

    Captain Horic/Vilus Garr

    Способность Captain Horic’а Spray and Pray гораздо более опасна в Hardmode и может быстро убить любого, если он вовремя не вышел из области ее действия. Если Horic умирает первым, Vilus Garr получает способность притягивать игроков к себе и применять АоЕ способность Explosive Surge (бьет по 6.6 тыс. в Hardmode). Кого вы убьете первым зависит от рейда, но если вы убьете первым Horic’а, хороший хилер легко справится с задачей по лечению пострадавших от Vilus’а.

    Horic также накладывает AoE DoT (выглядит как Corrosive Grenade – зеленая иконка), который можно снять.
    Sunder/Tu’Chuk

    Если у вашего рейда достаточно DPS, Sunder определенно должен быть убит первым. Бой с одним только Tu’Chuk’ом становится гонкой DPS и вы можете смело игнорировать Cartel Lieutenant’ов (не наносят много урона). Урон Tu’Chuk’а не очень большой до тех пор, пока баф не достиг 10 стаков. Как только это произошло, скорее всего он убьет танка с 2-3 ударов, поэтому пригодятся защитные кулдауны. Если вам не хватает DPS, сперва следует убить Tu’Chuk’а, но вам придется разобраться с Cartel Lieutenant’ами и быть готовыми к способности Sunder’а The End, которая наносит много урона, но Shadow/Assassin танки с короткими кулдаунами смогут ее пережить.

    Nightmare Mode



    Здоровье: Horic/Tu’Chuk/Sunder/Vilus Garr 1.07 мил.
    Enrage: 6.5 минут
    Добыча: Kell Dragon Mainhand, 2 случайных Shadowed piece

    Отличия от сложного режима

    Бой довольно трудный, но существует несколько приемов, облегчающих его, как только 2 босса убиты. Порядок убийства: Horic –> Tu’Chuk и затем убиваем Sunder и Vilus Garr одновременно, используя АоЕ типа Orbital Strike.

    Фаза 1 очень сложная, так как все боссы используют свои спец. способности из сложного режима (как например, fixate у Sunder, grapple у Garr и т.д.) вместе с новыми способностями (Horic кидает ДоТ corrosive grenade, Tu’Chuk вешает дебафф на броню).

    Вам нужно заранее распределить позиции для рейнджей/хилов/танков, чтобы никто не попадал в чужую зону, попадая под Spray and Pray. Вы сможете заранее узнать, на кого направлена способность, так как Horic выберет цель до использования способности. Называйте имена игроков-целей, чтобы они начали разбегаться, уменьшая входящий по рейду урон.

    То же касается танка, бегающего от Sunder’а. Им нужна своя половина комнаты, чтобы водить босса, не давая тому шанса зафиксироваться на втором танке и нанести лишний урон.

    Horic применяет Corrosive Grenade – AoE-атаку на случайного игрока. Этот ДоТ тикает часто и наносит большой урон (около 4.2 тыс. в сек.), поэтому его надо снимать как можно скорее. Стоит заметить, что этот ДоТ замедляет игрока, поэтому способности, снимающие ограничения передвижения, снимут его (например, антистан).



    [​IMG]

    В добавление к Corrosive Grenade, Tu’Chuk применяет дебафф брони на своего танка, который уменьшает броню на 100% и обновляется каждые 5 секунд. Один из хилов должен быть настороже и снимать дебафф, как только представится возможность.

    [​IMG]


    Как только Horic и Tu’Chuk убиты, Vilus Garr получит оглушающую способность (Surprise Shivving) – оглушает кого-нибудь и начинает бить его, нанося около 8 тыс. урона за удар. Этот игрок получит дебафф, который легко узнать. Ему придется использовать антистан или хилерам придется поднапрячься.



    [​IMG]

    Мили-DPS должны начать бить Vilus Garr, а рейнджи – Sunder. Необходимо опустить их здоровье до очень маленького значения (2-3 тыс.) и затем убить их одновременно какой-нибудь АоЕ типа орбитального удара. Если вы облажаетесь, то оставшийся живой босс вылечится на полный уровень здоровья.

    Если Sunder и Vilus Garr вошли в энрейдж, то вы сможете жить до тех пор, пока не позволите Sunder ударить вас способностью fixate и Garr – использовать свой стан (около 15 тыс. урона за удар в энрейдже)

    Источник: Dulfy.net
     
  7. Shani

    Shani DalZone [Sw:ToR]

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Scum and Villainy: Тактика босса Dread Master Styrak

    [​IMG]

    Storymode




    Здоровье (8 человек)
    Dread Guard Officer: 56 тыс.
    Dread Guard: 25 тыс.
    Kell Dragon: 648 тыс.
    Dread Master Styrak: 1.35 миллиона
    Dread Master Styrak воплощение (большое): 86 тыс.
    Dread Master Styrak воплощение (малое): 28 тыс.
    Ваш компаньон: 24 тыс.

    Механики и Тактика

    Фаза 1: Dread Guard Officer & Dread Guard. Представляют из себя отдельный пак. Состоит из Dread Guard Officer и 4 Dread Guards. Officer лечит остальных, поэтому его способности необходимо прерывать или убить его первым. Как только убит 1 пак, в бой вступит следующий.

    Фаза 2: Kell Dragon. Dragon, по большей части, обычный «tank n spank», за исключением кислотного плевка на танка. Этот плевок покрывает небольшой участок земли, из которого надо выбежать. Периодически использует АоЕ способность Spines. Можно избежать, если встать за танком. Также наносит большой АоЕ урон способностью Leap Slam, которую использует довольно часто.

    Фаза 3: Nightmare Manifestation. Один случайный участник рейда переместится в небольшую комнату, где ему придется сразиться со своим компаньоном, который имеет 24 тыс. здоровья.

    Фаза 3: Force Pull. Сильный толчок, направленный на танка, который отбросит его в Exhaustion zone. Танкам необходимо меняться.

    Фаза 3: Chained Manifestation. Styrak исчезает и выпускает свое огромное воплощение и четыре связанных друг с другом малых. Вы должны как можно быстрее убить большое воплощение прежде, чем малые воплощения подойдут слишком близко.

    Фаза 3: Lighting Manifestation. Обычно следует за Chained Manifestation. Styrak исчезнет и появятся 4 малых воплощения, которые необходимо убить.

    Фаза 3: Force Lighting & Thundering Blast. Обе способности направлены на случайного участника и нанесут урон ему и всем находящимся рядом. Thundering Blast наносит большое количество урона сразу, в то время как Force Lighting является потоковой способностью.

    Фаза 4: Kell Dragon. Kell Dragon появится вновь, но будет получать гораздо больше урона. Наносит около 1 тыс. урона каждые 2 секунды АоЕ способностью Power of the Master.

    Фаза 4: Saber Throw/Force Charge. Когда у Styrak останется мало здоровья, он начнет бросать мечи в случайных игроков и отбрасывать их в Exhaustion zone. Наносит 10 тыс. урона.

    Фаза 1 – Dread Guards

    В 1-ой фазе ваш рейд столкнется с большой группой Dread Guards. Не пугайтесь ее размерами, так как на самом деле эта группа разбита на несколько небольших, состоящих из 1 Dread Guard Officer (элитный) и 4 Dread Guards (сильный). Просто сагрите 1 группу и остальные будут вступать в бой, когда предыдущая убита.

    [​IMG]

    Их несложно убить, так как все мобы в группе имеют мало здоровья. The Dread Guard Officer лечит группу, поэтому убедитесь, что его способности будут прерваны, или убейте его первым.

    Фаза 2 – Kell Dragon

    Во 2-ой фазе появится Kell Dragon - питомец Dread Master Styrak. Не атакуйте Dread Master Styrak во время этой фазы, иначе он мгновенно убьет вас. Не подходите к трону – там есть невидимая линия, перейдя которую вы сразу умрете.
    Kell Dragon имеет несколько способностей, которых нужно опасаться:

    • Acid Spit направленна на танка – танку необходимо будет покинуть зону, охваченную этой способностью. Не стойте в лужах кислоты.

    [​IMG]

    • Spines – потоковая 15-секундная способность. Kell Dragon начнет вращаться на месте, нанося урон, но вы можете встать позади танка, таким образом он будет защищать вас от входящего урона. Урон довольно маленький в Storymode, поэтому можно обойтись без этого.

    [​IMG]

    • Leap Slam – сильное АоЕ (наносит около 7 тыс. урона), оно используется настолько часто, чтобы представлять большую опасность.

    Когда у Kell Dragon остается мало здоровья, появится воплощение Dread Master Styrak и начнет потоковое оглушение танка, который держал на себе Kell Dragon. Второй танк должен взять на себя моба, в то время как рейд убивает воплощение.

    [​IMG]

    Незадолго до смерти Kell Dragon развесьте щиты на рейд, чтобы минимизировать урон от Force Storm, который кастует Styrak при переходе со 2-ой фазы на 3-ю.

    Фаза 3 – Dread Master Styrak

    Dread Master Styrak объявит о своем появлении способностью Mass Force Storm. Это7-секундное АоЕ, наносящее 1 тыс. урона в секунду. Урон небольшой, но рейду лучше собраться вместе, чтобы упростить лечение.

    [​IMG]

    Styrak имеет несколько способностей в своем арсенале. Не похоже, чтобы была какая-то определенная последовательность использования.

    • Force Pull – сильный толчок, направленный на танка, отбрасывающий его в Exhaustion Zone. Смена танков будет очень кстати.
    • Nightmare Manifestation – один случайный участник рейда переместится в небольшую комнату, где ему придется сразиться с его компаньоном, имеющим 24 тыс. здоровья. Если не убить его достаточно быстро, можно получить 20 тыс. урона.

    [​IMG]

    • Chained Manifestation – Styrak исчезнет и появится его огромное воплощение с четырьмя связанными между собой маленькими. Вы должны убить большое воплощение до того, как маленькие подойдут близко к рейду. Связывающие их лучи тут же убьют любого, кто в них попадет.

    [​IMG]

    • Lighting Manifestation – обычно следует сразу за Chained Manifestation. Появятся 4 малых воплощения босса, которых вам надо быстро убить. Во время этой минифазы не будет лучей, как в предыдущей, но воплощения будут атаковать рейд с помощью Force Lighting до тех пор, пока не будут убиты. Атакуют ближайшую цель. Убедитесь, что у выбранных целей достаточно здоровья, иначе воплощения быстро убьют остальных участников рейда, как только закончат с выбранной целью.

    [​IMG]

    • Force Lighting и Thundering Blast: обе способности направлены на случайного участника рейда и наносят урон стоящим поблизости. Force Lighting – это потоковая способность, наносящая около 3 тыс. урона в секунду в течение 5 секунд. Thundering Blast – сильная способность, наносящая около 8 тыс. урона. Стойте рассредоточено, чтобы не усложнять хилам жизнь. С другой стороны, наоборот, можно стоять кучно для АоЕ отхила.
    Фаза 4 – Оживленный Kell Dragon & Dread Master Styrak

    Когда у Styrak’а останется 10% здоровья, он оживит Kell Dragon, которого вы уже убили, и станет невосприимчив к урону. Этот Kell Dragon умирает быстрее, чем в первый раз (получает увеличенный урон), но наносит постоянный АоЕ урон в размере 1 тыс. каждые 2 секунды с помощью Power of the Master. У вас не должно возникнуть проблем.

    Как только вы закончите с Kell Dragon, Styrak вернется, вооружившись несколькими новыми способностями. Он будет использовать Saber Throw и Force Charge (сильное отбрасывание) на случайных игроков. Эти способности мгновенно наносят довольно большое количество урона (Saber Throw около 6 тыс., Force Charge около 10 тыс. урона) и представляют собой Soft Enrage.

    Hardmode



    Здоровье (8 человек)
    Dread Guard Officer: 56 тыс.
    Dread Guard: 25 тыс.
    Kell Dragon: 833 тыс.
    Dread Master Styrak: 2.1 миллиона
    Dread Master Styrak воплощение (большое): 211 тыс
    Dread Master Styrak воплощение (малое): 28 тыс.
    Ваш компаньон: 3 тыс.

    Механики и Тактика

    Проверка DPS / Tight Enrage. Enrage может оказаться очень тяжелым для групп, столкнувшихся с ним впервые. Если так, то хилерам рекомендуется помогать DPS по мере возможностей.

    Фаза 2: Kell Dragon. Spines наносит гораздо больше урона, поэтому необходимо, чтобы между рейдом и мобом стоял танк, принимающий на себя весь урон. К тому же Styrak оглушает танка чаще, заставляя их меняться.

    Фаза 3: Lighting Manifestation. Следует заранее распределить DPS по воплощениям, чтобы быстрее и эффективнее разобраться с ними.

    Фаза 4: Saber Throw/Force Charge. Из-за Tight Enrage в этом бою, будет проще, если вы соберетесь под стеной у входа, таким образом, чтобы игроков не отбрасывало далеко, и они оставались в радиусе досягаемости хилов и сами могли атаковать босса.

    Hardmode не сильно отличается механикой от Storymode, но Tight Enrage и большое количество входящего урона вынуждают действовать немного иначе.

    Фаза 2 – Kell Dragon

    Одно из самых больших отличий, которое вы заметите в Hardmode - это Spines. Теперь эта способность наносит гораздо больше урона (около 7 тыс. каждую секунду) и вынудит вас стоять за танком и использовать его как живой щит для поглощения урона. Sorcerer/Sage могут использовать Force Barrier для защиты.

    [​IMG]

    Призрачное воплощение Styrak’а появляется чаще, заставляя танков меняться, поэтому убивать его нужно как можно быстрее. Может появиться особенная его версия, которая применяет Charge на Kell Dragon, увеличивая наносимый им урон, поэтому определенно убивать его нужно как можно скорее.

    [​IMG]
    Фаза 3 – Lighting Manifestations

    Для скорой расправы с четырьмя воплощениями во время Lighting Manifestations, которые появляются сразу после Chained Manifestation, очень помогает заранее распределить DPS между воплощениями, чтобы они могли сразу начать убивать их и не тратить время впустую. Убедитесь, что перед каждым воплощением стоит 1 игрок и воплощения не наносят урон тем, кто стоит ближе к центру.

    [​IMG]

    Фаза 4 – Saber Throw/Force Charge

    Как только оживленный Kell Dragon умирает, переместите босса ближе ко входу, чтобы участники рейда могли упереться спиной в стену. Таким образом, если вас отбросит, вы останетесь в зоне досягаемости хилов и сможете продолжать наносить урон боссу. Если босс войдет в Enrage, его Saber Throw будет мгновенно убивать любого, кроме танка (32 тыс. урона)

    [​IMG]

    Nightmare Mode




    Здоровье: Kell Dragon (1.6 миллиона), Dread Master Styrak manifestation (316 тыс.), Dread Master Styrak (2.8 миллиона)
    Энрейдж: больше 17 минут.
    Добыча: Kell Dragon Chest, 2 случайных Shadowed piece, шанс выпадения нового маунта Titan 6 Containment Vehicle.
    Этот бой на 146% состоит из откидываний, поэтому удостоверьтесь, что у вас есть несколько откидываний, станов и замедлений. Мерки/снайперы и их зеркала хороши в этом бою из-за их АоЕ-откидываний на 360 градусов. Убедитесь, что у всех все в порядке с характеристикой Accuracy, дабы избежать резистов. Также будет неплохо располагать замедляющими и оглушающими гранатами Cybertech (используемы всеми).

    Отличия от сложного режима

    Фаза 1

    В фазе Kell Dragon теперь есть 3 отдельных адда, с которыми надо разобраться. Один из них баффает босса и должен быть быстро убит. Второй адд применяет Force Choke на МТ. Третий адд появляется перед способностью Spines. Он будет прыгать на случайного игрока и откидывать. Всем будет необходимо распределиться, чтобы откидывание задевало как можно меньше игроков. Этот адд сразу исчезнет, поэтому нет нужды убивать его.

    [​IMG]

    Прямо перед началом Spines Kell Dragon отбросит МТ далеко-далеко, поэтому ОТ должен быть наготове и перетаунтить босса немедленно. Промедление приведет к тому, что Kell Dragon получит бафф и нанесет больше урона при следующем Leap Slam.

    Всего будет 2-3 атаки Spines (2, если у вас очень хороший DPS и вы сможете пройти эту фазу быстро). Spines вешает противный ДоТ на тех, кто получил урон от способности. Рейду необходимо разместиться в линию прямо позади танка, чтобы уменьшить урон. Если все сделано верно, только 2 танка будут получать урон от Spines (ну и, может быть, откинутый адом игрок)

    Фаза 2

    Разбегайтесь, как только Kell Dragon будет убит, так как появится Dread Master Styrak и начнет применять Thundering Blast (коническая атака) незамедлительно. Распределение уменьшит шанс того, что вы получите урон, если танки не успеют быстро взять босса и отвернуть.

    [​IMG]

    После Thundering Blast, пройдет Force Storm (называется Force Lightning, но значок от Force Storm) перед вызовом Chained Manifestations. В конце Force Storm будет небольшой взрыв, поэтому разбегитесь, чтобы не получить накладывающийся урон.

    [​IMG]

    Один из игроков будет затянут в Nightmare Manifestation и оставит после себя фиолетовый круг на земле. Этот круг будет наносить урон находящимся внутри, но удары и частота очень маленькие, поэтому можете даже не обращать на него внимания. Можно собраться в кучу в центре, чтобы туда упал круг, а затем разбежаться на разборку с Chained Manifestations, но это не особо критично.

    [​IMG]

    На Chained Manifestations, вы не сможете игнорировать 4 приближающиеся манифестации и просто сфокусироваться на большой манифестации в центре. У большой в центре 316 тыс. здоровья, и нет шансов убить ее, прежде чем маленькие достигнут вас и уничтожат рейд. К счастью, маленькие манифестации подвержены влиянию отбрасываний, оглушений, замедлений, Force Push, Force Choke, и оглушающих/замедляющих гранат, производства Cybertech’ов. Поделите рейд на группы по 2 человека соответственно каждой манифестации. Замедляйте/оглушайте их, а мерки/снайперы смогут применить АоЕ-отбрасывание, если манифестации подошли уж очень близко. Не забудьте прерывать способность Suffering, используемую большой манифестацией в центре, так как она приводит к тому, что манифестации будут сопротивляться вашим оглушениям и т.д.

    [​IMG]

    После Chained Manifestations появятся 4 Lightning Manifestations и DPS/танки должны будут немедленно добежать до них. Отличие от сложного режима в том, что манифестации больше не появляются в одних и тех же местах. Теперь они появляются в случайных местах, и может случиться так, что 2 манифестации появятся в одном месте. Закрепите за каждым игроком определенный сектор. Один из вариантов расстановки: танки бегут к манифестациям, а оставшиеся 4 DPS распределяются между 2 оставшимися манифестациями и убивают их прежде, чем бежать помогать танкам. Эти парни бьют больно, поэтому убивайте их очень быстро.

    [​IMG]

    Остаток фазы 2 – просто повторение Force Storm –> Chained Manifestation –> Lightning Manifestation. Придется пережить Chained Manifestation 5-7 раз без единой ошибки. Резист тут или там может все испортить.

    Фаза 3

    Реанимированный Kell Dragon бьет довольно сильно своим повторяющимся Leap Slam, поэтому понадобится очень много АоЕ-отхила. Он вешает на танков дебафф, поэтому им придется меняться на ~ 4 тыс.

    [​IMG]
    Источник: Dulfy.net
     

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)