Добро пожаловать на форум сообщества Dalzone!

Мы сообщество игроков Дальнего Востока и Сибири

Для ознакомления с формами заявок и требованиями ко вступлению, ознакомьтесь с данным разделом.

Новость Разрабатывая сложный контент

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем Sêravee, 3 сен 2015.

  1. Sêravee

    Sêravee Император Советник

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Мужской
    Admin Post
    Разрабатывая сложный контент

    [​IMG]

    Приветствую, смелые герои Тирии! Мы несколько месяцев внутри студии сидели в «хайп трейне», но, наконец, мы можем сказать…

    Держитесь… Рейды идут!


    Наша цель с добавлением рейдов при релизе Guild Wars 2: Heart of Thorns — дать игрокам действительно сложный групповой контент, которого вы и просили. Мы хотим создать эпический опыт для вас и ваших друзей, а после того, как ваши враги будут побеждены — вознаградить вас таким образом, чтобы вы могли показать ваши достижения остальной Тирии.

    [​IMG]

    Проверка готовности!
    Каждый рейд начинается с группы из десяти игроков-единомышленников. Нам кажется, что группа из десяти человек хорошо работает с основной боевой механикой, встроенной в Guild Wars 2 и дает вам чувство координации между союзниками. Это правильное число игроков, чтобы задача ощущалась сложной, но это и не такое большое число, чтобы вы начали беспокоиться о заполнении недостающих мест.

    Когда вы приобретете Guild Wars 2: Heart of Thorns, после того, как вы соберете группу игроков 80 уровня, готовых отправиться в приключение, вход в первое крыло рейда будет столь же прост как вход в инстанс и выбор зоны. Вот и все. На вашем пути не будут стоять ни особые настройки ни постоянный гринд снаряжения. Настоящим вызовом в рейдах Guild Wars 2 должен быть контент, а не способ попасть внутрь.

    Внутри рейда, вы найдете перед собой различные задачи. Одна из особенностей, которой известна Guild Wars 2, это наша система событий, и вы можете смело ожидать схватки, использующие преимущества этой системы — удержания, атаки, захваты, оборону и прочее! Это задачи созданы для того, чтобы испытать вашу группу таким образом, который вы ещё никогда не видели в PvE. Но эти стычки — только часть рейда, потому что в каждом рейде нужны боссы.

    Большие, огромные, эпичные боссы. Эти боссы используют все виды фаз и механик, которые будут становиться сложнее по мере вашего прогресса в крыльях рейда. Их умения могут меняться, или эволюционировать во время схватки, они могут позвать подкрепления и они почти наверняка будут звереть, если вы слишком долго пытаетесь убить их.

    [​IMG]

    Проверка роли!
    Стычки в рейдах работают немного иначе, чем другие типы инстанс контента в Guild Wars 2. В основе каждой стычки лежит вызов, который вы и ваша группа должны преодолеть. Эти задачи, давайте назовем их так, потребуют фокусировки на координации команды, коммуникации и создании и игры за роли.

    Создание роли это то, что вы делаете на уровне персонажа. Оружие, дополнительные умения, черты и даже выбранная вам для боя броня. Некоторые задачи могут потребовать от вас использования другого оружия, которые вы используете редко, другие потребуют выбрать черты, которые вы не использовали ранее, а третьи могут даже потребовать, чтобы член вашей группы сдул пыль со снаряжения на toughness и принял на себя самые мощные удары, чтобы защитить игроков, заточенных на состояния, находящихся позади него. Это только один простой пример из многих типов ролей, которые мы хотим продвинуть в динамических боях Guild Wars 2.

    Игровая роль это то, с чем каждый игрок столкнется на индивидуальном уровне. Некоторые же стычки потребуют определенных действий от всей команды. Это может быть что-то вроде спрыгивания с платформы и парения на восходящих потоках воздуха, чтобы избежать смертоносной атаки. Другие стычки предложат задачи, для нескольких определенных игроков. Это может быть, например, особое существо, которое надо удерживать вдалеке от остальной группы, иначе оно взорвется, нанося огромный урон.

    А если вы не сможете заполнить эти роли? Вам будет плохо. Но не переживайте, так как мы оставили вам наковальню для починки при входе. Ну вы знаете — чтобы собирать на ней ваши слезы.

    Динамичный бой
    В основе Guild Wars 2 и рейдов лежит также наша система динамичного боя. Чтобы нормально себя чувствовать в рейде, потребуется высокий уровень игры от каждого члена группы. Тактики вроде манипуляции комбо-полями, максимизации урона в нужное время и смягчение урона будут жизненно важными для успеха. Умения, оттачиваемые вами за все время игры в Guild Wars 2 будут ценны как никогда прежде!

    [​IMG]

    Мастерство
    С релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns, система мастерства даст вам совершенно новый способ развития вашего персонажа. Цепочки мастерства однозначно будут ключевой частью для преодоления трудностей. К примеру, в первом релизе, вам потребуется исследовать воздушное пространство при помощи планера и найти несколько различных возможностей обращения с грибами. Кроме цепочек мастерства, доступных при релизе, каждый релиз рейда будет добавлять особенные виды мастерства для рейда.

    Мастерство для рейда будет служить двум целя, но в основном они позволили дизайнерам создать ощущение прогресса по рейд контенту. Если игрок, не знакомый с рейдами, присоединится к вашему отряду, он,или она сможет, по большей части, полноценно помогать вам в задачах. Тем не менее, есть несколько черт мастерства, связанных с различными аспектами задач в рейде. К примеру, если ваш отряд сражается с последним боссом крыла, но ни у кого из вам нет достаточно развитого определенного мастерства, вы, скорее всего, эффектно проиграете этот бой.
    Так как мастерство требуется в рейдах, мы хотели дать игрокам время для спокойного развития персонажей. Мы хотим, чтобы вы насладились игрой в дополнение без необходимости срочного развития всех цепочек мастерства для похода в рейд. Поэтому мы активируем первое крыло первого рейда спустя короткое время после релиза Guild Wars 2: Heart of Thorns.

    Награды
    Итак, что же вам ещё нужно кроме массы удовольствия? Конечно же награды! И мы считаем, что награды за рейды должны быть настолько эпичны, что они могли бы быть и легендарными. Позже у нас будет отдельная подробная статья о наградах за рейд, но я дам вам пока основную информацию.

    Во-первых, вы можете заработать в рейдах уникальную награду раз в неделю, но вы можете проходить рейд сколько угодно раз, если захотите помочь друзьям и проработать стратегию. Задачи внутри рейда дадут вам тонны новых эксклюзивных предметов, которые вы не можете найти больше нигде в игре, от миников, до оружия и титулов. Вы сможете демонстрировать их в открытом мире, чтобы показать ваши навыки и достижения. У вас есть гилдхолл? Потрясающе! С некоторых боссов вы сможете получить трофеи и использовать их в качестве декораций, чтобы показать всем, какие вызовы вы сумели преодолеть.

    Во вторых, рейды впервые представят набор легендарной брони. Это не просто набор брони! Как и в случае с легендарным оружием, вы сможете менять характеристики брони. Вступая в бой, вы станете маяком ваших геройских деяний, так как броня оживет, создавая анимацию вокруг вас. Только самые смелые герои смогут собрать и скрафтить легендарную броню.

    Спасибо за внимание и надеемся что вы также восхищены, как и мы!

    Источник -> http://guildwars-2.ru/razrabatyvaya-slozhnyj-kontent/
     
    • Like Like x 5
  2. Бонарт

    Бонарт Совет сообщества Советник

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    2.154
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    збс чотко. только пве только хардкор!
     
    • Соглашусь Соглашусь x 1
    • LOL! LOL! x 1
  3. Jericho

    Jericho DalZone [GW2]

    Регистрация:
    9 ноя 2013
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Grind is comming !!!!!!!!!
     
    • Соглашусь Соглашусь x 1
    • LOL! LOL! x 1
  4. Van Kot

    Van Kot Офицеры DalZone Руководство GW2

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    387
    Пол:
    Мужской
    Опять будет разделение, как во фракталах, что с низким уровнем "мастерства" не нужен никто?
     
  5. Jericho

    Jericho DalZone [GW2]

    Регистрация:
    9 ноя 2013
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Даже и не знаю, но будем посмотреть.
     
  6. Бонарт

    Бонарт Совет сообщества Советник

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    2.154
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    не ну это все равно интереснее, чем одни и те же гм по выхам бегать =) пвешка раз в неделю с призом и хоть каждый день за ради мэдскилз.
     
  7. RadRay

    RadRay Офицеры DalZone Руководство GW2

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Первый раз 3-ый путь Араха проходили по 3-4 часа, всех убивая, и не могли убить Дваяну, кажись. Под неё все в берс одевались. Теперь все понерфили, это Дваяна зергом убивается, а весь путь рашится минут за 40.
     
  8. Бонарт

    Бонарт Совет сообщества Советник

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    2.154
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    т.е. ты предлагаешь подождать годика пол чтоб понерфили?)))
    я помню на бве в аскалон пошли 30лвлами в сторик. реально часа 4 вайпались))
    [DOUBLEPOST=1441264030,1441263570][/DOUBLEPOST]по этим самым рейдам больше интересно запилит ли аренка фрейм рейда и будут ли встроенные в рейде парсеры.
     
  9. Van Kot

    Van Kot Офицеры DalZone Руководство GW2

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    387
    Пол:
    Мужской
    Я здесь знаю слово "будут". О чем речь, если по-русски?
     
  10. Бонарт

    Бонарт Совет сообщества Советник

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    2.154
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    визуальный интерфейс рейда (как сейчас для пачки 5 ппл) и штука которая мерит дпс и хпс рейда. типа статистика, после каждого босса, треш-мобов и тд.
     
  11. ivboss

    ivboss DalZone [GW2]

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    а слово "встроенные"?:hapydancsmil:
    p.s. сам такой же....
     
  12. RadRay

    RadRay Офицеры DalZone Руководство GW2

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Эт в ГВ1 были типо рейдов на 12 человек, там босс был, которого убивали "духами" ренжей, которые по моему больше ни где не юзались в таком колличестве по крайне мере, соответственно ренжер был главным классом, без него ни как. Серави больше знает, но не умничает ) По описанию будет что-то такое, подберите профу, скиллы и трейты.
     
  13. Scorch

    Scorch DalZone [GW2]

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Она забагованная была, и мы ее не правильно убивали "по честному", а надо было тупо дпсить пока она в инвизе, данжи проходятся быстрее в основном не из-за каких-то нерфов,а благодаря шмоту, известной тактике, эксплоитам и просто скипом треша.
     
    • Like Like x 1
  14. RadRay

    RadRay Офицеры DalZone Руководство GW2

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    По видео которое тогда смотрели, нужно было орбы таскать, когда она в инвизе. На 3-ий раз все психанули -- 1 в данже остался, а 3-е пошли в LA берсерк/еду/камни покупать/даствать, потом и первый сходил. Тогда мы её укокошили таская эти орбы.
     
  15. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Вроде уже начался адский наплыв бесплатников на спвп.
    Сужу по стримам)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)