Новое/измененное в игре

Van Kot

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#21
Не понял, инжу дадут второе оружие или скиллы, как у элема, на лук или меч.

Вообщем, готовим 2 тысячи рублей, будем кататься на кроликах
 

Silent

DalZone [GW2]
#24
Хэээй.. Уже новое доплнение выкатили? =\
22 сентября. Но попробовать можно будет уже вот-вот.

К слову, в сети уже есть видосы с демонстрацией
новых гвардов с книжкой, мантрами на стабилу и привязку и все такое прочее.
 

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#26
Предстоящие изменения баланса в обновлении 3 квартала
Мы добавили новые комбинации характеристик для снаряжения, которые включали в себя Концентрацию (Concentration) и Экспертизу (Expertise) в качестве замены для длительности состояний (Condition Duration) и длительности бунов (Boon Duration). Наличие обеих этих систем и на снаряжении и у используемых предметов избыточно, так что в предстоящем баланс патче мы конвертируем всё снаряжение и используемые предметы, дающие бонус к Boon Duration, или к Condition Duration, чтобы они использовали вместо них Concentration или Expertise.
-
Баффы от еды, дающие Condition Duration и Boon Duration теперь будут довать усреднённые характеристики для Concentration и Expertise, аналогично используемым предметам соответствующего уровня. Еда 80 уровня, дававшая +20% Condition Duration, или Boon Duration, теперь будет давать +100 Expertise, или Concentration соответственно. Это изменение должно в целом уменьшить силу билдов на состояния, а также поощрить игроков поддержки более детально вкладываться в снаряжение, чтобы добиться длительности бунов, которая им необходима.
-
Увеличение урона от использования новых Utility баффов будет немного выше для Berserker билдов, чем ранее, и немного слабее для Condition билдов, чем ранее. эффекты базовых баффов также были изменены и теперь больше не конвертируют из защитных характеристик.
-
Взглянули на стоимость их крафта и внесли некоторые изменения, чтобы уменьшить стоимость крафта Furious, Toxic и Bountiful предметов.
 
#27
Наконец то.Хоть как то их понерфили.Конди должны быть как вспомогательный дамаг.А то достали все упоролись в конди и тащат.
 

Fotum

DalZone [GW2]
#28
Наконец то.Хоть как то их понерфили.Конди должны быть как вспомогательный дамаг.А то достали все упоролись в конди и тащат.
Серьезно думаешь, что это поменяет что-то? xD Если что, то с точки зрения ВвВ это не меняет абсолютно ничего, в ПвЕ это заставит месмеров снова одеть коммандер (читай потеря ДПС), а у всяких конди ренджеров и прочих ДДшек просто упадет ДПС. Однако очень сомневаюсь, что большинство людей станет ходить в ПвЕ рейды в пауер билдах, т.к. по сравнению с конди они по прежнему будут абсолютно ниоч.
 

Van Kot

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#31
А пока что сервера не работают, есть слухи, что ГВ2 закрыли из-за нерентабельности

Судя по количеству Мб там весь клиент игры, похоже, решил скачаться
 
Последнее редактирование:

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#32
А пока что сервера не работают,
Уже работают, с час назад таки удалось зайти и пощупать новинки. Еще возможны проблемы в момент входа / игры. Предстоит опять разбираться с тем, что они наворотили нового и поломали из старого.
 

Van Kot

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#33
У меня ничего не качает, максимум 5 минут загрузки, потом error.
 

Van Kot

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#37
а это уже не нужно?
-authsrv 206.127.146.73 -assetsrv 64.25.41.2.
 

Silent

DalZone [GW2]
#38
Хз, попробуй по всякому, в том числе и вообще без директив. Глядишь, что-нибудь да сработает.
 

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#39
Перевод ключевых изменений от 8 августа (ребаланс).
небольшая выдержка:
  • Light Aura: Это умение больше не накладывает один стек уязвимости на того, кто ударяет вас. Теперь оно уменьшает входящий Condition урон на 10% в дополнение к retaliation при ударе. - Нам в подспорье, будем бластать light поля и гонять некромантов "ссаными тряпками""
  • Система снаряжения: Система снаряжения (патронов) добавлена в игру. некоторые умения у нескольких профессий теперь используют патроны для умений - ...у меня остался последний магазин, подкинь патронов... / перезаряжаюсь, прикрой.
  • Charrzooka: Это умение теперь активируется на 15 сек, вместо того чтобы исчезать после использования определённого количества атак. - вот этого простить им сложно, жуткий нерф котов.
  • ...мы хотели нормализовать урон элементалиста, чтобы он не был по эффективности лучшим в уроне, саппорте и выживаемости во всех сценариях.
  • Speed of Shadows: Этот трейт был переработан, теперь даёт 10 сек. swiftness, и снимает все влияющие на передвижение состояние когда вы входите в shroud. - Теперрыча, то точно некры не будут жаловаться на отсутствие скорости), жмык f1 далее 2 и попер как угарелый
  • Vital Persistence: Этот трейт больше не замедляет истечение shroud, но даёт бонус Vitality и уменьшает откат умений shroud на 20%. - Вчера экспериментировал и не заметил разницы по vitality, видимо многое еще не работает так как задумано.
  • Hammer Bolt: Исправлен баг, из-за которого это умение могло попадать по противникам за макс. дальность дейсвтия. - Видимо уже не покидаемся с толком по верхней пушке в Гаррисоне на водных вратах :/
 
Последнее редактирование:

Van Kot

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#40
Мне "понравилось", что ДПС срезали на 15-20% (ПвЕ).
И главное, нафига? Это и так самый непопулярный класс
 
Последнее редактирование: