Добро пожаловать на форум сообщества Dalzone!

Мы сообщество игроков Дальнего Востока и Сибири

Для ознакомления с формами заявок и требованиями ко вступлению, ознакомьтесь с данным разделом.

Важно [GuildWars2]CoolStory

Тема в разделе "Подразделение | Guild Wars 2", создана пользователем Sêravee, 13 фев 2015.

  1. Sêravee

    Sêravee Император Советник

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    2.082
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Мужской
    Admin Post
    Всем привет в подразделении GW2.

    Я создаю данную тему, чтобы вы смогли поделиться чем-то интересным из жизни гильдии в проекте GW2, возможно написать небольшой обзор Дополнения\Патча, передать привет, мб пожаловаться на эти самые патчи\дополнения. Возможно кто-то увидит что-то забавное в чате и сможет поделиться с этим здесь. скрины, запись видео и прочее.

    Зачем всё это? Прямиком отсюда будут браться новости для выпусков. Выпуски распространяются по нашим рекрут-топикам. Это привлечет больше интереса к нашей гильдии в каждом отдельном проекте. Всё зависит от наполненности контентом конкретной гильдии и конкретного проекта, мы не в состоянии придумывать то, чего нет, мы пытались говорить с главами всех наших подразделений, но результат продолжает огорчать Леонида Аркадьевича.. Поэтому мы просим помочь пользователей в нашем нелегком деле. Спасибо за внимание.

    -Seravee​
     
  2. Гаврилыч

    Гаврилыч DalZone [GW2]

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    175
    Пол:
    Мужской
    Мифология Dalzone. Часть 11: «Ставьте осадку ПРАВИЛЬНО, МАТЬ ВАШУ!».

    Началось все по-простому.
    Вступил в гильдию дядька, взрослый такой, в собственном доме живет, работает, жена, дети, все дела. Но кот.

    Бегал с гильдейским рейдом в те странные времена, когда старые коммандеры уже устали, а текущие еще только подошвы на лице от врагов видели.

    Ну, значица, побегал дядька, посмотрел, подумал, поговаривают, даже к гадалке не ходил. И ПОНЯЛ!

    У Dalzone тогда аттракцион был введен: кому не нравится ивент, задолбало шатание «пьяного треугольника», тот сам может стать командером и провести ивент так, как хотелось бы. Вj-первых, с учетом продолжающегося «треугольника», во-вторых, дабы понять необходимость трезвости этого самого «треугольника», не будучи коммандером.

    Как старики на лавке говаривали: вышел такой весь из себя новичок, инженер и кот среди семи воинов, и говаривает такой: «Я сегодня буду командовать». Благо, что кот, так бы засмеяли вообще.

    И пошел он командовать инженером, и сдохли мы на первом же бое, и потом еще сдохли один раз. И тут возникла СТРАТЕГИЯ, о которой гильдия Dalzone в те злые времена (когда еще Бароша рейды водил, хотя, дорогие читатели, я только один раз его голос слышал в ТС, и то это был Джолли) и слыхом не слыхивала.

    Новоиспеченный коммандер, посмотрев на унылые лица союзников, сообщил: «Ну раз нас маловато будет, пойдем тырить точки незаметно…».

    По первости трудновато было, конечно. Не в плане захвата (там все норм было, ПвД же ж), а в плане возобновляемости осад. Ибо после захвата башен, а в последствии и замков, их через некоторое время вражины все же отхватывали назад (нет, не спорю, они имели на это полное право, ибо мы тогда слыхом не слыхивали о ЕБ, а о возможности появления вдруг на карте 40+ бешеных вражин и не догадывались). А как мы рыдали, когда наш последний таран с АС перед воротами внутренними уничтожали!!!

    Да, и ломали нам всю осадку, а гильдия бедная, осадки толком нет, заново строить дорого было.

    И придумал этот дядька (который инженером играет) фишку свою: ставить осадку только в определенных местах, где вообще ничего никогда не достанет, даже враги фиг догадаются, где она стоит. Дополнительным приемом стала установка осадки таким образом, чтобы максимально увеличить разрушительную мощь. Причем весь основной расчет шел от того, что вражины тупо устанут чинить свои объекты, ибо нас 7, а их 40+, и мы-то убежим в случае чего:

    Бедные Башня Лэйк, у которой две-три стены уничтожались с пригорка у суплайки.
    Бедный Хиллс, который можно было уничтожить тремя катами с внешки, раздолбив 2 внешки и 2 внутренние стены.
    Гарнизон оказался вообще никчемным замком, ибо у него одними катами можно было раздолбить ТРИ стены и внутренние ворота с запада, не используя ничего дополнительного.
    ЕБ-кипы (мы от скуки пошли на ЕБ полтора года назад) не понимали, почему их главные и внутренние ворота можно было уничтожить одними и теми же таранами, установленными на внешке по центру (мало кому, конечно, рассказал я эту гостайну, но все же бурги припекались знатно от такой несправедливости).

    Бэй же всегда был трудным… Но не зря же холм стоял, уничтожение первых двух стен вообще не значило "НАПАДАЕМ ВО ВНУТРЬ!!!". Лишь бы чинили внешку до поры до времени…

    Как пошел захват объектов, на бордерах ли, на ЕБ ли, так начали прибегать бурги – поглядеть, что за диво-дивное. А это коммандер-ИНЖЕНЕР замки как орехи щелкает. И обросли наши семь бойцов пуганами, и начали мы выдавать бои знатные при осадах, и пошла молва среди бургов впоследствии, что инженер может как в ВВВ, так и командовать в ВВВ. «Пьяный треугольник» гильдии Dalzone, до сих пор никуда и не подевавшийся, приняв некоторые изменения в тактике движения, начал успевать за перемещениями командера, который, как оказалось, и майт давал, и воду давал, и милишником был, и с рейнджа херачил. А мы тут над Мавганом все смеялись… Фу.

    А засады, засады были какие!! Инженер-командер никогда не лез в лоб во врага, и постоянно выдумывал всякие фишки. Инвиз от дыма при бластах, а не под вейлом или масс инвизом стал нашей визитной карточкой: враги дохли не от количества, а от неожиданности, когда начинали падать с тыла, ибо мы уже прошли незаметно мимо них.

    Что можно сказать. На данный момент коммандер-инженер вовсю воюет на стороне гильдии Dalzone, постоянно планирует стратегию нападения и раскидывает осадку там, где она ОБЯЗАНА стоять, а оперативный коммандер, учитывая всю подаваемую инфу, херачит направо и налево, не давая врагам изничтожить наши уже немалые (спасибо в свое время орихалковому трону Серавии) остатки осадных орудий.

    VanKot - for scout Desoborder for hours! You did awesome!

    [​IMG]



     
    • Like Like x 8
  3. Sêravee

    Sêravee Император Советник

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    2.082
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Мужской
    Admin Post
    Надо возродить мемчики.
     
  4. Алексей

    Алексей DalZone [GW2]

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Можь конкурс какой нить запилить? Тогды и оживление появится.
     
    • Соглашусь Соглашусь x 1
  5. Sêravee

    Sêravee Император Советник

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    2.082
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Мужской
    Admin Post
    Мне тут подкинули одну штуку, которую я использую в качестве приза для конкурса. Если мне конечно помогут её допилить, то приз станет существеннее. Короче, рассчитывайте на новогодний конкурс, но если участникеов будет мало, т оя на гоху выкину его.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)