Добро пожаловать на форум сообщества Dalzone!

Мы сообщество игроков Дальнего Востока и Сибири

Для ознакомления с формами заявок и требованиями ко вступлению, ознакомьтесь с данным разделом.

Dragon Age: Inquisition

Тема в разделе "Одиночные | Мультиплеер", создана пользователем Blackhard, 23 окт 2014.

  1. Blackhard

    Blackhard Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    pre_1377734819__dragonage3overview-610.jpg
    Dragon Age: Inquisition
    (рус. Век дракона: Инквизиция) — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры, в Северной Америке, запланирована на 18 ноября 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 PlayStation 4 и PC. Релиз в России состоится 20 ноября 2014 года, в Европе 21 ноября.

    Основной сюжет игры.
    Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вы, Инквизитор, возглавите Инквизицию, восстановите порядок и дадите отпор поборникам хаоса.

    Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры.

    Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.


    Главный герой - Инквизитор.
    Игрок начинает с выбора пола, расы (человек, гном, эльф или коссит) и класса персонажа (воин, разбойник или маг). Предыстории доступны для выбора в зависимости от сочетания расы и класса, например класс мага не будет доступен гномам.

    Вы родились в знатном семействе Тревельян в городе Оствике, что в Вольной Марке. Вам прочили роскошную жизнь, однако из-за проявившихся в юном возрасте магических способностей вас пришлось отдать в оствикский Круг Магов. Там, под защитой, но в неволе, вы осваивали магическую науку, отрезанные от мира, и провели бы в Круге весь остаток жизни, не подними маги мятеж против церковных правил. Нравилось вам то или нет — пришлось сражаться за собственную жизнь с храмовниками, развязавшими охоту на всех "свободных" магов. Вы примкнули к делегации магов, направлявшейся на церковный конклав в надежде договориться о мире с храмовниками. Там-то все и пошло наперекосяк...

    Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь, зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в пустошах, в долийском клане Лавеллан, в ученичестве у главы клана — хранительницы. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужды в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела...

    Кунари появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Будучи магом в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали себе на хлеб способностями, из-за которых в собственном народе стали бы безвольным орудием на поводке. До испуганных взглядов окружающих вам было мало дела. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир на нем. Дело, мягко говоря, не заладилось...

    Вы — младший ребенок благородного рода Тревельян. Выросли вы в Оствике, что в Вольной Марке, и успели вкусить роскошной жизни. Учитывая тесные связи семейства с Церковью и обилие родственников среди жречества и храмовничества, все ожидали, что и вы будете служить Создателю подобным образом. Ваши собственные пожелания никто в расчет не брал. Не считаясь с вашим мнением, вас вместе с родственниками, желающими примирить магов и храмовников, послали на церковный конклав. Там-то все и пошло наперекосяк...

    Кунари, последователи аскетичной философии Кун, нежданно-негаданно появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Состоя в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали на жизнь смекалкой и мечом, не обращая внимания на испуганные взгляды окружающих. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир между магами и храмовниками. Дело, мягко говоря, не заладилось...

    Тедасские гномы славятся своей некогда обширной подземной империей, а гильдии торговцев и воинов пользуются уважением со стороны других рас Тедаса. Но вы не из них. Вы — бескастовый "наземник", каких не привечают ни среди гномов, ни среди большинства людей. К тому же вы состоите в Хартии — преступной организации, контрабандой вывозящей из-под земли магическую лириумную руду. Родившись в жестоком криминальном клане Кадаш, вы провели всю свою жизнь на улицах разных городов-государств Вольной Марки. Потом вас послали шпионить на церковный конклав... и тут все пошло кувырком.

    Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь, зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в пустошах, в долийском клане Лавеллан, и всю сознательную жизнь добывали себе и собратьям пищу на охоте. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужды в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела...


    Сопартийцы главного героя.
    -1404382834677.jpg
    Про кунари в Тедасе знают примерно следующее: это суровые рогатые великаны, приплывшие с севера, чтобы ни много ни мало завоевать континент. Они придерживаются аскетической философии Кун, а в жизнь ее претворяют руками своей тайной полиции и шпионской службы — Бен-Хазрат. Один агент этой службы ловил шпионов, мятежников и дезертиров, пока вдруг не почувствовал, что больше не может этим заниматься. Чтобы не терять хорошего сотрудника, начальство отправило его в Орлей для наблюдения и разведки. Так появился на свет Железный Бык.

    Сейчас "Боевые Быки" — знаменитый отряд наемников, преданных своему командиру-кунари, который с одинаковым энтузиазмом возглавляет их и в атаках, и в походах по кабакам. Железный Бык по-прежнему отправляет отчеты в Бен-Хазрат, но годы жизни вдали от кунарийских порядков уже заставили его задуматься о том, кто он и что ему нужно. Но каков бы ни был ответ, ему нравится сражаться в рядах Инквизиции, убивать демонов и получать за это плату.
    ironbull-gallery-01.jpg
    Смешайте одну часть авантюризма, одну часть краснобайства и три части неприятностей — и получится Варрик Тетрас. Варрик родился на поверхности и не очень-то тянется к своим подземным сородичам. Его связи с гномами ограничиваются Торговой гильдией, но и ее интриги Варрику не по душе. Тем не менее, он прекрасно обжился в наземном мире, заведя знакомства как в светских кругах, так и среди самых закоренелых мерзавцев. Ничто так не манит его, как свежая сплетня... Хотя те, кто знает его получше, говорят иное. Варрик, говорят они, все глубже увязает в больших бедах большого мира — тех, выбраться из которых не всегда помогает даже хорошо подвешенный язык.
    varric-gallery-01-ru.jpg
    Будучи знатного происхождения, Кассандра Пентагаст, тем не менее, охотно поменяла светскую жизнь на орден Искателей Истины. Высокие полномочия этого древнего ордена, предоставленные Церковью, помогают отслеживать злоупотребления и магические угрозы. Вернее, так было раньше, пока орден не прекратил свою деятельность в ответ на восстание магов... Кассандра не поддержала товарищей по ордену, а осталась верна Верховной жрице Джустинии, желающей восстановить порядок перед лицом хаоса. Ей хватает и набожности, и целеустремленности, она — меч в правой руке Верховной жрицы, и правосудие для нее — превыше всего.
    cassandra-gallery-01.jpg
    Всю свою жизнь Солас был отступником. Жил он в уединенных местах, вдали от цивилизованного мира, полного потенциальных гонителей и пленителей. Магию он освоил без посторонней помощи, годами исследуя мир духов в Тени. Обитателей этого мира он со временем начал понимать так, как мало кому удавалось ранее. Охотнее всего он спал бы где-нибудь в древних развалинах, собирая крупицы утерянных в веках воспоминаний и знаний, но Брешь на небе угрожает всему живому.

    Когда все прочие маги попрятались, Солас, с риском для своей свободы, возник словно ниоткуда и предложил помощь борцам с хаосом. Он не мог оставаться в стороне, понимая, что его знания могут оказаться той малостью, что отделяет спасение от всеобщего поражения.
    solas-screenshot3.jpg
    Серые Стражи несут свою вахту вдали от беспокойного мира, готовые терпеть лишения и жертвовать собой, чтобы защитить мир от зла, которое не надеются истребить. Мало кто добровольно подпишется на все это — тяготы, одиночество и неизбежность ужасной гибели. Но путь Стража — это еще и путь доблести. Те, кто взял на себя эту задачу, получают в награду сознание того, что они теперь выше, чем были раньше. Блэкволл — один из тех немногих Стражей, кто добровольно и с энтузиазмом выбрал такую долю. Он всем сердцем верит в благородные идеалы Серых Стражей и не променял бы эту жизнь ни на какую другую.
    blackwall-gallery-01.jpg
    Каллену довелось увидеть магию с самой дурной стороны. Поступив в орден храмовников в юности, он провел в нем больше половины жизни. Он видел, как во время Мора пал ферелденский Круг, а затем наблюдал, как конфликт магов с храмовниками превращает в побоище Киркволл. Именно Каллен сплотил оставшихся храмовников Киркволла, чтобы те навели порядок в разрушенном городе. Его командирские способности привлекли внимание Кассандры Пентагаст, которая сразу поняла, насколько этот человек будет нужен в Инквизиции. Теперь мир окончательно погрузился в хаос. Каллену надоело ждать, пока начнут действовать другие. Он полон решимости навести мир в Тедасе силами Инквизиции.
    cullen-screenshot3-ru.jpg
    У нее много имен. Многим она знакома как «сестра Соловей» или «левая рука Верховной жрицы». Для немногочисленных же друзей она просто Лелиана. Говорят, она обрела веру посреди мрака, а ее любовь к Создателю сравнима лишь с ее преданностью своей наставнице и спасительнице — Верховной жрице Джустинии V. Тем, на чьей она стороне, не найти товарища надежнее. Но врагам Верховной жрицы лучше поостеречься, ибо Лелиана — грозная тень за Солнечным троном. Терпеливая и прозорливая, она наносит удар тогда, когда жертва меньше всего этого ждет.
    leliana-1.jpg
    Вивьен называют "железной леди" — "мадам де Фер", и она вполне оправдывает это прозвище. Эта грозная женщина, глава магов и официальная чародейка императорского двора, достигла своего положения коварством и искусной политической игрой. Вивьен не терпит тех, кто стоит у нее на пути: ни тех, кто видит в ней честолюбивую выскочку, ни тех, кто пытается ограничить ее влияние, ни товарищей-магов, затеявших восстание, которое она решительно не поддерживает. Вивьен пытается вернуть порядок в сошедший с ума мир... не забывая, конечно, о том, чтобы остаться среди первых, когда все вернется на круги своя.
    Vivienne_1-ru.jpg
    Сера импульсивна и умеет наслаждаться моментом. Ее интересует не столько вопрос «Что будет правильно?», сколько вопрос «Что будет правильно сейчас?». Вместе с «друзьями Рыжей Дженни» она посрамляла знать и наслаждалась этим. Теперь же знать не только заносчива, но и слепа. Война, демоны, разорванное небо: это не просто беспокоит — это ужасает. К счастью, Сера со своими «друзьями» тоже умеет припугнуть, и если, чтобы дать простонародью вздохнуть спокойно, нужно пустить стрелу в какого-нибудь негодяя, она это сделает. Сера сражается за тех, кто попал меж двух огней, но ей, как и всем, нужен порядок в мире. Мир должен стать нормальным, чтобы она могла резвиться в нем.
    sera-gallery-01.jpg
    Есть свои преимущества в том, чтобы родиться в знатном тевинтерском семействе: магическому таланту Дориана могли бы позавидовать многие сверстники. Ему хватает и обаяния, и уверенности. Ум его по остроте не уступает клинку, а если кто-то сочтет его заносчивым — то что ж... Все-таки он вырос в стране, где маги стоят у власти. Так или иначе, Дориан просто обречен был стать отрадой семьи... когда б не шел наперекор всему, на чем держится его родное государство. Он изгой, и он этим гордится. Он понимает, что жители Империи вряд ли пересмотрят свои взгляды просто так. Чтобы изменить общество, нужен кто-то с его способностями — не меньше. Dorian-gallery-01.jpg
    Коул — призрачный персонаж, способный незамеченным пройти сквозь толпу. Столь же незаметно он может и перерезать врагу горло, а потом уйти, не оставив следов. Те немногие, кто его видел, вскоре забывают об этом. Даже сам Коул не до конца уверен в собственном существовании. Он дух, непостижимым образом застрявший между нематериальным миром Тени и сбивающими с толку реалиями физического мира. Но насколько он при этом «настоящий»? Человек ли он? Или демон в человеческом обличье, как полагают некоторые?

    Все, что Коул знает наверняка, — это то, что в мире много боли, а ему нужно найти себе там место. Для тех, кто пытается восстановить порядок и помочь беспомощным, он будет причудливым, но верным товарищем. Те же, кто пользуется властью для личных нужд, рискуют никогда больше не увидеть Коула... да и вовсе забыть о том, что когда-то его видели.
    cole-gallery-1.jpg
    Влияние Инквизиции не абсолютно: ей лишь предстоит занять свое место среди вовлеченных в конфликт сторон. Сестра Лелиана хорошо это понимает, а потому позвала старую подругу — леди Жозефину Монтилье — представлять Инквизицию перед важными лицами. Жозефина — старшая дочь знаменитого антиванского семейства и восходящая звезда дипломатии, умеющая посредством такта, любезности и хорошо продуманных уступок наладить отношения с кем угодно. Как прекрасный стратег, она понимает, что возрождение Инквизиции потребует поддержки и одобрения со стороны влиятельных персон. К счастью, ей это занятие по душе. Она искренне верит, что Инквизиция — лучший способ остановить безумие, охватившее Тедас.
    josephine-thumb-260x260.jpg
    Что нужно черноволосой ведьме? Влияние при императорском престоле? Или ее задумки куда более зловещие? Никто не знает. Ведьма из Диких земель неожиданно прибыла в Орлей три года назад и получила место "советницы" у императрицы Селины. Для интересующейся магией императрицы Морриган стала настоящим кладезем знаний, не замутненным религиозными догмами. Однако ходят слухи, что Морриган вьет из Селины веревки и тайно учит ее запретным темным искусствам.
    morrigan-gallery-01.jpg

    Подробнее про Инквизицию.
    Инквизиция поднялась на защиту Тедаса от опасности магии и еретиков во времена, когда закончился Первый Мор. Позднее инквизиция присоединилась к Церкви, разделившись на Искателей Истины и орден Храмовников. В Dragon Age: Инквизиция мы возглавляем заново созданную Инквизицию.
    История:
    В начале Божественного века Тедас погрузился в хаос. Первый Мор, длившийся около двух веков, наконец, закончился. Опустошённая Империя Тевинтер распадалась на части после похода аламмари, культы Древних богов и малефикары стали широко распространены.

    Инквизиция была создана с целью защиты людей от тирании магии, в какой бы форме она ни проявлялась — маги крови, одержимые, сектанты или еретики. Группы инквизиторов прочесывали землю в поисках этих угроз, и то были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры.

    В 1:20 Божественного века Церковь сумела найти общий язык с инквизиторами, и они подписали Неварранское соглашение, согласно которому инквизиция стала вооружённой рукой Церкви — храмовниками, что будут надзирать за Кругами магов, и искателями, что будут следить за вновь образованным орденом.

    В 9:40 века Дракона Лорд Искатель Ламберт разрывает Неваррское соглашение, отделяя искателей и храмовников от Церкви.

     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
  2. Мавонг

    Мавонг omnomnom

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    107
    Пол:
    Мужской
    Admin Post
    Смысл в увлекательном фарме и получении фана :hunter:
     
  3. sidorpan

    sidorpan DalZone [GW2]

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Я думаю все кто хотел уже ее купил походу биоваре отбил бабло уже по предзаказам.
     
  4. Cookie_The_Wookie

    Cookie_The_Wookie Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    42 часа играл, последняя миссия доступна УЖЕ, что я делал не так?
     
  5. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    А что не так то?
    Да, если идти только по сюжету, то игра за такое время и проходится.
     
  6. sidorpan

    sidorpan DalZone [GW2]

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Кит не хочешь в среду в мультиплеер немного зарубиться хочу себе храмовника зделать нам нужно еще 2 чела.
     
  7. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Да можно, я правда вообще в мультик там не играл)
     
  8. ivboss

    ivboss DalZone [GW2]

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    Как же так, Кит! Удивил... Я думал, ты практически сразу начал себе персов качать в мультике...:smg:
    А если серьезно, то есть свои приколы в мультике. Ресурсов там, как в основной игре нет. Добываются они за счет переработки полученного лута. Т.е. что бы что то улучшить или скрафтить нужно много раз побегать по локам. Вчера с Сидом попробовали побегать. Сделали игру общедоступной и к нам подключались другие игроки. После нескольких сливов стало понятно, что без своих (и желательно в голосе) успеха не видать. Кто то из них считает себя офигенным игроком и лучником преться "впереди паровоза", кто то думает только о себе и даже не поднимает своих. Ну и так далее. Поэтому и возникло предложение в бой вступать со своими, проверенными боевыми товарищами (блин, как сказал, аж расплакался....:cry:).
    В принципе на первом этапе нам хватит 3 своих из 4 (вар, маг, разбойник). Четвертый пускай плуг (хотя там и неплохие игроки встречаются).
     
  9. Изморозь

    Изморозь Наказанный

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    188
    Господа, игра очень понравилась. Но я подожду мододелов, очень уж внешность персонажей скудная. Надо больше причёсок и красок))
    Ну такой уж я. Ведь планирую магессу, надо, чтоб была красавишной. Просто в предыдущих частях пользовался их модами - очень украшало геймплей)
    ПС: Кошачёк, Китурами, привет, как Вы там без меня? Или ГВ2 уже подзабили?
     
  10. ivboss

    ivboss DalZone [GW2]

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    Привет, привет!
    Гоняем, сейчас даже Пикен гнем... Только я теперь в ГВ не в таком уж жестком, ежедневном режиме. Сейчас бигмагера переодел на шаттер бил. Бегаю, периодически получаю, а периодически раздаю (ну вообщем как обычно). Теперь бегаем без синов. Ты ушел, Голди подзабил. Вот и пытаюсь выцеплять рейнджаков в одного... Было у нас несколько ГВГ (прикольненько). Натянули мы их по полной.
     
    • Like Like x 1
  11. Изморозь

    Изморозь Наказанный

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    188
    Миня выгнали. Долгая история. Рад, что не забыл меня.)))
    Я могу зайти как-нибудь, побегать с Вами что ли)))
    Хотя сейчас столько вкусняшек выходит - БДО, ТЕРА...
     
  12. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Именно поэтому я пока приостановил своё второе прохождение, тоже жду.))

    Да были бы там какие-нибудь плюшки, которые бы в сингл передавались, я бы тогда сразу туда полез)))
     
    • Соглашусь Соглашусь x 1
  13. ivboss

    ivboss DalZone [GW2]

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    Это да... Я с выходом ДАИ немного расслабился от ГВшки... Сид, ради прикола тянет с прохождением сюжета ДАИ, а я три раза начинал разными персами (как обычно делаю в РПГ) и один раз полностью прошел. Персов, как обычно назвал Мария Сергеевна, Дед Матвей и т.д. Прикольно когда русский Дед Матвей качает свои права перед какой то Вивьен (х.з. какой национальности). Русские рулят. Правда поставил уровень сложности обычный. Теперь решил свои силы попробовать на сложном уровне и пошел магом.
    p.s. Заходи, когда хочешь... Мы с Сидом, по возможности, вместе зависаем и в ГВ и в ДАИ.
     
  14. Изморозь

    Изморозь Наказанный

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    188
    Нексус норм делают, согласись?
     
  15. ivboss

    ivboss DalZone [GW2]

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    я тоже об этом думал... там еще один прикол - другие ветки развития... я, к примеру, ставлю способности по методу: "лечения бесплодия методом тыка"... если в игре вся ветка была направлена на одно целое (в совокупности), то в корпоративе одно умение с одной ветки, другое с другой, и как они все вместе будут действовать - остается только предполагать. Но все равно со своими игроками неплохо получается провести время.
     
  16. Cookie_The_Wookie

    Cookie_The_Wookie Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Делал все сайд квесты, 45 часов после последней миссии, втф?
     
  17. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Ну откуда мы знаем?)
    100 часов, НЕ сделал все сайд квесты. (не собрал все мозаики и бутылки)
     
  18. Cookie_The_Wookie

    Cookie_The_Wookie Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Просто обидно получается, такая крутая игра - кончилась так быстро, а у некоторых вон, по 100+ часов выходит :D
     
  19. sidorpan

    sidorpan DalZone [GW2]

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Ну так что ж ты по сюжетной то пошол? У меня уже около 90 часов наигранно думаю еще часов 30 наиграю сто пудов.
     
  20. Изморозь

    Изморозь Наказанный

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    188
    Побочных квестов много?
     
  21. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Много, но согласен с ораторами в сети - почти все они примитивного уровня (найди, убей, принеси).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)