Dragon Age: Inquisition

Blackhard

Завсегдатай
#1
pre_1377734819__dragonage3overview-610.jpg
Dragon Age: Inquisition
(рус. Век дракона: Инквизиция) — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры, в Северной Америке, запланирована на 18 ноября 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 PlayStation 4 и PC. Релиз в России состоится 20 ноября 2014 года, в Европе 21 ноября.

Основной сюжет игры.
Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вы, Инквизитор, возглавите Инквизицию, восстановите порядок и дадите отпор поборникам хаоса.

Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры.

Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.


Главный герой - Инквизитор.
Игрок начинает с выбора пола, расы (человек, гном, эльф или коссит) и класса персонажа (воин, разбойник или маг). Предыстории доступны для выбора в зависимости от сочетания расы и класса, например класс мага не будет доступен гномам.

Вы родились в знатном семействе Тревельян в городе Оствике, что в Вольной Марке. Вам прочили роскошную жизнь, однако из-за проявившихся в юном возрасте магических способностей вас пришлось отдать в оствикский Круг Магов. Там, под защитой, но в неволе, вы осваивали магическую науку, отрезанные от мира, и провели бы в Круге весь остаток жизни, не подними маги мятеж против церковных правил. Нравилось вам то или нет — пришлось сражаться за собственную жизнь с храмовниками, развязавшими охоту на всех "свободных" магов. Вы примкнули к делегации магов, направлявшейся на церковный конклав в надежде договориться о мире с храмовниками. Там-то все и пошло наперекосяк...
Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь, зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в пустошах, в долийском клане Лавеллан, в ученичестве у главы клана — хранительницы. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужды в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела...
Кунари появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Будучи магом в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали себе на хлеб способностями, из-за которых в собственном народе стали бы безвольным орудием на поводке. До испуганных взглядов окружающих вам было мало дела. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир на нем. Дело, мягко говоря, не заладилось...
Вы — младший ребенок благородного рода Тревельян. Выросли вы в Оствике, что в Вольной Марке, и успели вкусить роскошной жизни. Учитывая тесные связи семейства с Церковью и обилие родственников среди жречества и храмовничества, все ожидали, что и вы будете служить Создателю подобным образом. Ваши собственные пожелания никто в расчет не брал. Не считаясь с вашим мнением, вас вместе с родственниками, желающими примирить магов и храмовников, послали на церковный конклав. Там-то все и пошло наперекосяк...
Кунари, последователи аскетичной философии Кун, нежданно-негаданно появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Состоя в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали на жизнь смекалкой и мечом, не обращая внимания на испуганные взгляды окружающих. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир между магами и храмовниками. Дело, мягко говоря, не заладилось...
Тедасские гномы славятся своей некогда обширной подземной империей, а гильдии торговцев и воинов пользуются уважением со стороны других рас Тедаса. Но вы не из них. Вы — бескастовый "наземник", каких не привечают ни среди гномов, ни среди большинства людей. К тому же вы состоите в Хартии — преступной организации, контрабандой вывозящей из-под земли магическую лириумную руду. Родившись в жестоком криминальном клане Кадаш, вы провели всю свою жизнь на улицах разных городов-государств Вольной Марки. Потом вас послали шпионить на церковный конклав... и тут все пошло кувырком.
Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь, зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в пустошах, в долийском клане Лавеллан, и всю сознательную жизнь добывали себе и собратьям пищу на охоте. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужды в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела...

Сопартийцы главного героя.
-1404382834677.jpg
Про кунари в Тедасе знают примерно следующее: это суровые рогатые великаны, приплывшие с севера, чтобы ни много ни мало завоевать континент. Они придерживаются аскетической философии Кун, а в жизнь ее претворяют руками своей тайной полиции и шпионской службы — Бен-Хазрат. Один агент этой службы ловил шпионов, мятежников и дезертиров, пока вдруг не почувствовал, что больше не может этим заниматься. Чтобы не терять хорошего сотрудника, начальство отправило его в Орлей для наблюдения и разведки. Так появился на свет Железный Бык.

Сейчас "Боевые Быки" — знаменитый отряд наемников, преданных своему командиру-кунари, который с одинаковым энтузиазмом возглавляет их и в атаках, и в походах по кабакам. Железный Бык по-прежнему отправляет отчеты в Бен-Хазрат, но годы жизни вдали от кунарийских порядков уже заставили его задуматься о том, кто он и что ему нужно. Но каков бы ни был ответ, ему нравится сражаться в рядах Инквизиции, убивать демонов и получать за это плату.
ironbull-gallery-01.jpg
Смешайте одну часть авантюризма, одну часть краснобайства и три части неприятностей — и получится Варрик Тетрас. Варрик родился на поверхности и не очень-то тянется к своим подземным сородичам. Его связи с гномами ограничиваются Торговой гильдией, но и ее интриги Варрику не по душе. Тем не менее, он прекрасно обжился в наземном мире, заведя знакомства как в светских кругах, так и среди самых закоренелых мерзавцев. Ничто так не манит его, как свежая сплетня... Хотя те, кто знает его получше, говорят иное. Варрик, говорят они, все глубже увязает в больших бедах большого мира — тех, выбраться из которых не всегда помогает даже хорошо подвешенный язык.
varric-gallery-01-ru.jpg
Будучи знатного происхождения, Кассандра Пентагаст, тем не менее, охотно поменяла светскую жизнь на орден Искателей Истины. Высокие полномочия этого древнего ордена, предоставленные Церковью, помогают отслеживать злоупотребления и магические угрозы. Вернее, так было раньше, пока орден не прекратил свою деятельность в ответ на восстание магов... Кассандра не поддержала товарищей по ордену, а осталась верна Верховной жрице Джустинии, желающей восстановить порядок перед лицом хаоса. Ей хватает и набожности, и целеустремленности, она — меч в правой руке Верховной жрицы, и правосудие для нее — превыше всего.
cassandra-gallery-01.jpg
Всю свою жизнь Солас был отступником. Жил он в уединенных местах, вдали от цивилизованного мира, полного потенциальных гонителей и пленителей. Магию он освоил без посторонней помощи, годами исследуя мир духов в Тени. Обитателей этого мира он со временем начал понимать так, как мало кому удавалось ранее. Охотнее всего он спал бы где-нибудь в древних развалинах, собирая крупицы утерянных в веках воспоминаний и знаний, но Брешь на небе угрожает всему живому.

Когда все прочие маги попрятались, Солас, с риском для своей свободы, возник словно ниоткуда и предложил помощь борцам с хаосом. Он не мог оставаться в стороне, понимая, что его знания могут оказаться той малостью, что отделяет спасение от всеобщего поражения.
solas-screenshot3.jpg
Серые Стражи несут свою вахту вдали от беспокойного мира, готовые терпеть лишения и жертвовать собой, чтобы защитить мир от зла, которое не надеются истребить. Мало кто добровольно подпишется на все это — тяготы, одиночество и неизбежность ужасной гибели. Но путь Стража — это еще и путь доблести. Те, кто взял на себя эту задачу, получают в награду сознание того, что они теперь выше, чем были раньше. Блэкволл — один из тех немногих Стражей, кто добровольно и с энтузиазмом выбрал такую долю. Он всем сердцем верит в благородные идеалы Серых Стражей и не променял бы эту жизнь ни на какую другую.
blackwall-gallery-01.jpg
Каллену довелось увидеть магию с самой дурной стороны. Поступив в орден храмовников в юности, он провел в нем больше половины жизни. Он видел, как во время Мора пал ферелденский Круг, а затем наблюдал, как конфликт магов с храмовниками превращает в побоище Киркволл. Именно Каллен сплотил оставшихся храмовников Киркволла, чтобы те навели порядок в разрушенном городе. Его командирские способности привлекли внимание Кассандры Пентагаст, которая сразу поняла, насколько этот человек будет нужен в Инквизиции. Теперь мир окончательно погрузился в хаос. Каллену надоело ждать, пока начнут действовать другие. Он полон решимости навести мир в Тедасе силами Инквизиции.
cullen-screenshot3-ru.jpg
У нее много имен. Многим она знакома как «сестра Соловей» или «левая рука Верховной жрицы». Для немногочисленных же друзей она просто Лелиана. Говорят, она обрела веру посреди мрака, а ее любовь к Создателю сравнима лишь с ее преданностью своей наставнице и спасительнице — Верховной жрице Джустинии V. Тем, на чьей она стороне, не найти товарища надежнее. Но врагам Верховной жрицы лучше поостеречься, ибо Лелиана — грозная тень за Солнечным троном. Терпеливая и прозорливая, она наносит удар тогда, когда жертва меньше всего этого ждет.
leliana-1.jpg
Вивьен называют "железной леди" — "мадам де Фер", и она вполне оправдывает это прозвище. Эта грозная женщина, глава магов и официальная чародейка императорского двора, достигла своего положения коварством и искусной политической игрой. Вивьен не терпит тех, кто стоит у нее на пути: ни тех, кто видит в ней честолюбивую выскочку, ни тех, кто пытается ограничить ее влияние, ни товарищей-магов, затеявших восстание, которое она решительно не поддерживает. Вивьен пытается вернуть порядок в сошедший с ума мир... не забывая, конечно, о том, чтобы остаться среди первых, когда все вернется на круги своя.
Vivienne_1-ru.jpg
Сера импульсивна и умеет наслаждаться моментом. Ее интересует не столько вопрос «Что будет правильно?», сколько вопрос «Что будет правильно сейчас?». Вместе с «друзьями Рыжей Дженни» она посрамляла знать и наслаждалась этим. Теперь же знать не только заносчива, но и слепа. Война, демоны, разорванное небо: это не просто беспокоит — это ужасает. К счастью, Сера со своими «друзьями» тоже умеет припугнуть, и если, чтобы дать простонародью вздохнуть спокойно, нужно пустить стрелу в какого-нибудь негодяя, она это сделает. Сера сражается за тех, кто попал меж двух огней, но ей, как и всем, нужен порядок в мире. Мир должен стать нормальным, чтобы она могла резвиться в нем.
sera-gallery-01.jpg
Есть свои преимущества в том, чтобы родиться в знатном тевинтерском семействе: магическому таланту Дориана могли бы позавидовать многие сверстники. Ему хватает и обаяния, и уверенности. Ум его по остроте не уступает клинку, а если кто-то сочтет его заносчивым — то что ж... Все-таки он вырос в стране, где маги стоят у власти. Так или иначе, Дориан просто обречен был стать отрадой семьи... когда б не шел наперекор всему, на чем держится его родное государство. Он изгой, и он этим гордится. Он понимает, что жители Империи вряд ли пересмотрят свои взгляды просто так. Чтобы изменить общество, нужен кто-то с его способностями — не меньше. Dorian-gallery-01.jpg
Коул — призрачный персонаж, способный незамеченным пройти сквозь толпу. Столь же незаметно он может и перерезать врагу горло, а потом уйти, не оставив следов. Те немногие, кто его видел, вскоре забывают об этом. Даже сам Коул не до конца уверен в собственном существовании. Он дух, непостижимым образом застрявший между нематериальным миром Тени и сбивающими с толку реалиями физического мира. Но насколько он при этом «настоящий»? Человек ли он? Или демон в человеческом обличье, как полагают некоторые?

Все, что Коул знает наверняка, — это то, что в мире много боли, а ему нужно найти себе там место. Для тех, кто пытается восстановить порядок и помочь беспомощным, он будет причудливым, но верным товарищем. Те же, кто пользуется властью для личных нужд, рискуют никогда больше не увидеть Коула... да и вовсе забыть о том, что когда-то его видели.
cole-gallery-1.jpg
Влияние Инквизиции не абсолютно: ей лишь предстоит занять свое место среди вовлеченных в конфликт сторон. Сестра Лелиана хорошо это понимает, а потому позвала старую подругу — леди Жозефину Монтилье — представлять Инквизицию перед важными лицами. Жозефина — старшая дочь знаменитого антиванского семейства и восходящая звезда дипломатии, умеющая посредством такта, любезности и хорошо продуманных уступок наладить отношения с кем угодно. Как прекрасный стратег, она понимает, что возрождение Инквизиции потребует поддержки и одобрения со стороны влиятельных персон. К счастью, ей это занятие по душе. Она искренне верит, что Инквизиция — лучший способ остановить безумие, охватившее Тедас.
josephine-thumb-260x260.jpg
Что нужно черноволосой ведьме? Влияние при императорском престоле? Или ее задумки куда более зловещие? Никто не знает. Ведьма из Диких земель неожиданно прибыла в Орлей три года назад и получила место "советницы" у императрицы Селины. Для интересующейся магией императрицы Морриган стала настоящим кладезем знаний, не замутненным религиозными догмами. Однако ходят слухи, что Морриган вьет из Селины веревки и тайно учит ее запретным темным искусствам.
morrigan-gallery-01.jpg

Подробнее про Инквизицию.
Инквизиция поднялась на защиту Тедаса от опасности магии и еретиков во времена, когда закончился Первый Мор. Позднее инквизиция присоединилась к Церкви, разделившись на Искателей Истины и орден Храмовников. В Dragon Age: Инквизиция мы возглавляем заново созданную Инквизицию.
История:
В начале Божественного века Тедас погрузился в хаос. Первый Мор, длившийся около двух веков, наконец, закончился. Опустошённая Империя Тевинтер распадалась на части после похода аламмари, культы Древних богов и малефикары стали широко распространены.

Инквизиция была создана с целью защиты людей от тирании магии, в какой бы форме она ни проявлялась — маги крови, одержимые, сектанты или еретики. Группы инквизиторов прочесывали землю в поисках этих угроз, и то были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры.

В 1:20 Божественного века Церковь сумела найти общий язык с инквизиторами, и они подписали Неварранское соглашение, согласно которому инквизиция стала вооружённой рукой Церкви — храмовниками, что будут надзирать за Кругами магов, и искателями, что будут следить за вновь образованным орденом.

В 9:40 века Дракона Лорд Искатель Ламберт разрывает Неваррское соглашение, отделяя искателей и храмовников от Церкви.

 
Последнее редактирование:

Blackhard

Завсегдатай
#2
Война Магов против Храмовников.
Конфликт храмовников и магов Киркволла привел к самой глобальной и самой кровавой войне в истории Тедаса. Империя Тевинтер, воспользовавшись ситуацией, поддерживает магов и объединяется с ними в их противостоянии.


Другие страны поддерживают храмовников, но чувствуется напряжение в них самих. Ведь войну начали храмовники, а не маги, и последние просто защищаются, в итоге они сами вступили в войну друг против друга. Неожиданно Церковь стала на защиту магов, хоть должна наоборот поощрять их истребление.

В 9:40 Дракона в Храме Священного Праха состоялись мирные переговоры для окончания войны, однако из-за Прорыва Завесы погибли почти все делегаты, кроме Инквизитора.
Meredith_Orsino_interlude.jpg
Зерна этого конфликта были посеяны после вторжения кунари в Киркволл рыцарем-командором Мередит Станнард. Воспользовавшись смертью наместника Марлоу Думара, Мередит ввела в Киркволле военное положение, а также пресекла все попытки избрать нового наместника. Мередит всё больше и больше начинает сходить с ума, и Орсино публично выступает против неё с требованием дать магам больше свободы или, по крайней мере, перестать считать опасными животными. У Хоука есть возможность поддержать требования Орсино или Мередит, хотя это практически ни на что не повлияет.

Мередит одержима безумной идеей контролировать магов, и ради этого она согласна закрывать глаза на многочисленные злоупотребления храмовников против магов. Даже в самом существовании магии и магов она видит угрозу для населения в целом.

Хотя Орсино и пытается выступать против Мередит, делает это он исключительно мирным путем, понимая, что в противном случае только даст Мередит законный повод усилить давление на магов.

В 9:37 Мередит продолжает угнетение магов, и, в конце концов, Орсино не выдерживает. Рыцарь-командор обвиняет Круг магов в пособничестве магам крови. По её приказу храмовники должны будут перевернуть вверх дном весь Круг и проверить все вещи, чтобы найти практикующихся магов крови. Орсино объявляет это настоящим оскорблением. Он надеется на помощь Владычицы Церкви Эльтины, единственной, кто ещё может влиять на Мередит, но тут в дело вмешивается Андерс.
Маг Андерс взрывает Церковь Киркволла. В взрыве погибают все, кто находился внутри, включая Эльтину.



Взрыв Церкви Киркволла.

Мередит объявила Право Уничтожения Круга Магов, хотя Круг не имел к произошедшему никакого отношения (ведь Андерс был магом-отступником и не состоял в Круге, тем более Круге Киркволла). Но Мередит мотивировала свои поступки тем, что Эльтина, Владычица Церкви, была убита магом. Можно ли после этого сказать, что маги не опасны? Можно ли верить, что Круг Магов не совершит подобного? Мередит нашла для себя доказательства тому, что все маги и магия опасны, а потому и провозгласила Право Уничтожения, чтобы предотвратить дальнейшие беды.
Сам Орсино не может понять, почему за взрыв, который устроил непонятно откуда взявшийся отступник, вынуждены расплачиваться маги Круга магов. Но у него не остается другого выхода, кроме как вернуться в Круг и возглавить там оборону.
Орсино и Мередит предоставляют Защитнику право решить судьбу Андерса и выбрать, чью сторону принять.

В Киркволле начинается бойня. Храмовники нападают на любого мага в городе, некоторые ради выживания прибегают к магии крови, что только усугубляет положение. Хоук может уговорить городскую стражу как не принимать участие в битве, так и помочь храмовникам убить магов. В итоге некоторые маги добираются до Порта и покидают Киркволл, а некоторые отправляются в Башню Kруга, надеясь найти там убежище. Если брат/сестра Хоука стал(а) Серым Стражем, то она(он) присоединится к Хоуку.

В Казематах Орсино пытается уговорить Мередит отменить Право Уничтожения, но Рыцарь-Командор неумолима. Маги убегают в Башню Круга и готовятся к обороне.

Затем, в зависимости от того, кого поддержал Хоук, есть два пути:


    • Сторона Храмовников:
Хоук пробивается к Башне через толпы магов и демонов. Наконец Хоук доходит до башни, а войдя внутрь, видит Орсино и трёх мёртвых магов. Первый чародей заявляет: "Они бы всё равно погибли." А затем, рассказывает про магию крови Квентина. Если Бетани жива, и её забрали в Круг, то она, узнав, что Орсино покрывал убийцу её матери, отворачивается от Чародея и сражается на стороне Хоука. А Орсино превращается в Пожинателя, и Хоук вместе с Мередит и храмовниками убивает его. Затем Хоук может выбрать: пощадить Бетани или убить её.




    • Сторона Магов:
Орсино организует сопротивление, и вскоре храмовники нападают на Башню. Из-за численного перевеса и неопытности молодых магов храмовники вырезают практически всех членов Круга. Хотя первая атака будет остановлена Орсино и остатками выживших, Первый чародей обращается к магии крови, которой до этого никогда не пользовался, превращаясь в большого монстра Пожинателя, убивающего и магов, и храмовников.

Из-за поступка Орсино Завеса разорвалась, и демоны хлынули в башню. Храмовники потеряли много людей, но смогли сдержать их распространение. Хоуку и спутникам приходится бежать из Башни, наполненной демонами, храмовниками и магами, пытающимися убить друг друга.

Независимо от того, чью сторону принял Хоук, Мередит впоследствии, после битвы и прибытии к ней, обвинит его/её в организации большого заговора и даже попытается приговорить к казни. После этого рыцарь-капитан Каллен, до этого поддерживавший её суровые методы, счёл безумие Мередит перешедшим все границы и приказал ей сложить полномочия. Это ещё больше свело её с ума, и теперь она стала обвинять своих подчиненных в том, что те поддались влиянию магии крови. Затем выясняется причина её сумасшествия — это был Лириумный идол с Глубинных троп. Мередит, наделённая сверхспособностями, нападает на Хоука. К Хоуку присоединится Карвер (если умерла Бетани, а Карвер присоединился к Храмовникам). Хоуку удаётся победить её, а затем у Хоука есть два пути:




    • Хоук становится Наместником Киркволла (за храмовников)
    • Каллен отпускает Хоука и он(а) покидает город (за магов)
По иронии судьбы, попытка Мередит притеснить магов спровоцировала волнения в других Кругах Магов Тедаса: узнав о событиях в Киркволле и злоупотреблениях храмовников, маги подняли восстания.
Последующие собрания магов в Камберленде запретили после событий в Киркволле в 9:37 Дракона.

Последнее санкционированное Церковью собрание магов состоялось в 9:38 Дракона. Великий чародей Тедаса Фиона использовала его, чтобы вновь поднять вопрос об отделении от Церкви, однако собрание было насильственно прервано Искателями Истины и храмовниками прежде, чем состоялось голосование.

Вести о случившемся в Белом Шпиле разнеслись по всему континенту, и между магами и храмовниками началось открытое противостояние. Сотни чародеев покидали пределы Кругов, добровольно становясь отступниками, и следовали к Пределу Андорала — древней тевинтерской крепости на границе Орлея. В Дарсмунде храмовники воспользовались Правом Уничтожения, полностью уничтожив магов данного Круга.

Посему было официально объявлено о расторжении заключенного в 20 году Божественного века Неварранского Соглашения, ибо теперь, с роспуском Круга, Искатели Истины и орден храмовников выходят из-под юрисдикции Церкви, дабы вершить волю Создателя в мире так, как должно.

На момент окончания Dragon Age: Раскол (9:40 Дракона) Эквитарианцы (возглавляемые Рисом - его мать Винн, сопартиец ГГ из ДАО) поддержали Либертарианцев (возглавляемых Адриан) и выступили против Лоялистов в вопросе отделения от Церкви, в результате чего Круги магов перестали существовать.​

Гражданская война в Орлее.
Dragon-Age-Игры-Орлей-игра-1343369.jpeg
Сегодня среди дворянства достаточно тех, кто считает правление Селины незаконным. Чем старше она становится, тем меньше вероятность появления наследника, а поэтому растет число сторонников ее смещения. Гаспар де Шалон был ее самым яростным противником. Вечером того же дня на балу Гаспар пытается спровоцировать банна Тегана, посла Ферелдена, на поединок, оскорбляющий память королевы Мойры, но Селине удается перехитрить его, предлагая своего собственного чемпиона, Сэра Мишеля де Шевина, для участия в дуэли. Вызывающая сторона имеет право выбора оружия, и Сэр Мишель, по воле Селины, выбирает перо шевалье. Селина надеется, что ситуация разрешилась, но использование символа шевалье в этом случае привела к тому, что кое-кто из знати оборачивается против нее - в первую очередь, Герцог Ремаш из Лиде. У Гаспара уже есть другой замысел, запланированный на следующий день, когда Селина и знать отправятся в охотничью поездку, но вначале он должен отвлечь Сэра Мишеля от императрицы. Для этого он использует своего барда Мельсендру, которой удается приманить Сэра Мишеля, используя то, что Гаспар знает его тайну - якобы, Мишель и не дворянин вовсе, а простолюдин полуэльфийского происхождения, которого взял к себе граф Бревин де Шалонс, приметивший его врожденный талант и подделавший бумаги для того, чтобы позволить ему поступить в Академию и стать шевалье.


Во время охоты Гаспар и Селина отделились от остальных. Гаспар в очередной раз предлагает ей выйти за него замуж, так как считает, что это было бы самым простым решением. Получив отказ, он нападает на неё; Селина вынимает собственные кинжалы и ранит его в руку. Остальная знать воссоединятся с ними, прежде чем кто-либо из них получает серьезные ранения.

Бриале и Фелассану удается выследить Мишеля и спасти его, хотя на тот момент он уже зверски убил Мельсендру, чтобы сохранить свой секрет в тайне. Бриала говорит Мишелю, что никогда не расскажет никому о его тайне, но теперь он задолжал ей одну услугу, о которой она может попросить в любое время.

Городские эльфы в Халамширале восстали после жестокого убийства уважаемого эльфийского торговца по имени Лемет, якобы бросившего камень в карету лорда Мансера. На самом деле он взял на себя вину мальчика-эльфа, чья мать была убита лордом. Дабы не занимать ничью сторону в конфликте, Селина послала Бриалу в Халамширал с заданием бесшумно устранить Мансера. Однако до того, как Бриала получила возможность выполнить свое задание, Гаспар со своим союзником герцогом Ремашем устроили представление в Большом Императорском Театре. По сюжету пьесы Андрасте отвергла войну с Тевинтером после того, как взяла в любовники эльфа Шартана, сыгранного женщиной, что заставило Маферата предать ее ради блага королевства. Пьеса оказалась ясным намеком на текущую ситуацию в Орлее: в Андрасте легко можно было узнать Селину, в Шартане — Бриалу, а в образе Маферата угадывался Гаспар. С учетом все растущих пересудков о том, что она чересчур мягка с остроухими, в то время как Преподобная Мать предлагала свою поддержку только в том случае, если эльфийский вопрос будет решен, Селина приняла решение выступить на Халамширал и сокрушить восстание эльфов.

Бриала ничего не знала об изменившейся ситуации и продолжила выполнять свою миссию, заключавшуюся в помощи Фелассану и Трену, друзьям Лемета, и очевидцам его убийства. После устранения лорда Мансера они столкнулись с людьми императрицы под предводительством сэра Мишеля. Фелассан сбежал, воспользовавшись своим волшебством, Трен был убит на месте, а Бриалу взяли живьем. Вскоре она узнала о том, что Селина приказала поджечь трущобы Халамширала, дабы положить конец эльфийскому бунту. После того, как «битва» с эльфами была закончена, Гаспар перешел в наступление и наголову разбил изможденных солдат Селины. Сама Селина едва избежала гибели от его рук. Потерпев сокрушительное поражение, Селина и сэр Мишель бежали из города и попытались добраться до Джейдера в надежде получить помощь от преданной им леди Серил. Однако путь был перекрыт разведчиками Гаспара, поэтому им пришлось изменить свои планы и направиться в Вал Руайо.

Несмотря на свое пленение, Бриала все же смогла бежать. Случилось так, что она снова встретила Фелассана. Селина со своей правой рукой, сэром Мишелем, проходила через разоренную деревушку, которую леди Серил сравняла с землей, дабы отвадить от нее солдат Гаспара. Несмотря на то, что Бриала чувствовала себя преданной Селиной, которая убила стольких эльфов из ее народа, она решила объединить силы с императрицей и отправиться к долийцам в надежде уговорить их присоединиться к ним. На пути в земли клана их едва не убили сильваны.

Они находят клан Вирнен, ведомый Хранителем Таленом. Долийцы не хотят иметь с их планом ничего общего, их не беспокоит судьба городских эльфов, которых они даже не считают настоящими эльфами, называя их “плоскоухими”. Их интересует лишь свое прошлое, и для раскрытия его тайн они призывают демона, надеясь получить от него ответы. Несмотря на сковывающие его путы, Имшэлю удается подманить Мишеля и рассказать ему о элувианах. Мишель возвращается к Селине и передает ей слова демона; тем временем Бриала осознает, что она чужая среди долийцев, и что Фелассан тоже перестал быть одним из них. Она убеждает его помочь им сбежать и получить информацию у Имшэля. Чтобы освободить Мишеля и Селену, они убивают множество долийцев, однако Мишель решает пощадить Мирис, Первую клана, несмотря на то, что за убийство ее возлюбленного и своих соплеменников она желает ему смерти.

Имшэль, называющий себя духом, а не демоном, однако являющийся, скорее всего, одним из Запретных, рассказывает им о сети элувианов, которые, активированные с помощью правильного кристалла, могут позволить быстро и незаметно путешествовать по всей империи. Мишель нечаянно высвобождает демона, который истребляет остатки клана.

Тем временем Гаспар по следам Селины приближается к лесу с множеством солдат, своим союзником герцогом Ремашем и Лиенной де Монсимар, магом-отступником благородного происхождения, чей дар был скрыт от Круга. Добравшись до стоянки, они находят Мирис - ту единственную, кого оставил в живых Имшэль. Она говорит, что может помочь им настигнуть Селину при помощи элувианов, так как демон дал ей второй кристалл. На вопрос, почему он пощадил ее, Мирис отвечает, что демон был заинтересован решением Сера Мишеля сохранить ей жизнь.

Бриала, Селена, Мишель и Фелассан путешествуют при помощи элувианов, которые, по сути, являются порталами в миры, где реальность искажена. Люди, даже полуэльф Мишель, чувствуют себя крайне некомфортно в этом странном мире. Пережив атаку ходячих мертвецов, они сходятся в сражении с группой Гаспара. После боя с двумя восставшими из мертвых и колдовским ужасом, ослабленные, они неохотно соглашаются заключить перемирие до тех пор, пока не достигнут центрального зала, в котором можно активировать элувианы. Возле центрального зала на них нападет вартеррал. Герцог Ремаш нарушает перемирие, атаковав Селину во время сражения с вартерралом, и за этот бесчестный поступок Гаспар тут же его убивает.

Селина и Гаспар договариваются сразиться за империю на дуэли, условившись, что Сер Мишель будет ее чемпионом. Дуэль плохо оборачивается для Мишеля - Лиенна де Монсимар и Мирис, позволившая Имшэлю вселиться в нее, тайно накладывают на него проклятия. Когда Бриала убивает Лиенну и раскрывает присутствие Имшэля, Мишелю удается получить в дуэли преимущество. Однако в тот момент, когда он готовится нанести Гаспару смертельный удар, Бриала заставляет Мишеля выполнить данное ей обещание и просит сдаться. Он сдается, тем самым отнимая у Селины королевство. Бриала осознала, что это Селина, надеясь завоевать расположении Леди Мантильон, стала причиной гибели ее родителей. Она решила, что Селине нельзя доверить судьбу эльфов. Она активирует элувианы, не сказав никому контрольную фразу - “Фен’Харел Энансал” - Благословение Ужасного Волка, и оставляет себе кристалл. Бриала предлагает людям безопасный проход и отправляет их через портал. Имшэль покидает тело Мирис и, поговорив с Фелассаном, намекает на то, что “грядет что-то большее”.

Гаспар и Мишель появляются у стен Вал Шевина, а Селина - в Халамширале, в своем собственном Зимнем дворце. Несмотря на свою сложную ситуацию, она чувствует себя увереннее, чем когда-либо, и быстро заставляет графа Пьера из Халамширала сдать ей город. Гаспар счастливо идет к Вал Шевину, а Мишель, более не чемпион Селины, посвящает жизнь поискам Имшэля. Эльфы - Бриала, Мирис и Фелассан - также расстаются. Мирис просит Бриала подарить фразу долийцам, но та лишь смеется в ее лицо. Она предлагает фразу Фелассану, но он отказывается. Следующей ночью Фелассан впадает в транс и оказывается в Тени. Таинственная сущность приближается к нему и требует фразу, но узнав, что Фелассан ее не знает, убивает его.
 
Последнее редактирование:

Kiturami

DalZone [GW2]
#3
Буду играть, гомоэротические игры меня не пугают.
А вот покупать или нет, пока не решил.
 

Blackhard

Завсегдатай
#5
Кстати Хоук-маг в ДАИ будет 100%
В одном из геймплеев Долов на ютубе был виден квест встретится с Хоуком и Страудом, хотя сам квест не показали.
, а вот Серый Страж ГГ из ДАО под вопросом.[DOUBLEPOST=1414065535,1414065406][/DOUBLEPOST]
Dragon Age: Inquisition — Инквизитор и последователи
[DOUBLEPOST=1414078597][/DOUBLEPOST]На счёт Магов и Храмовников: - Кто на чьей стороне?.
Лично я за Магов.
 

KaiKristo

Пользователь
#7
Специально под третью часть прошел да1 и да2, в надежде, что встречу последствия собственных действий) В ДА2 есть один плюс, который для меня перевесил все минусы, ибо это было уникальное событие - возможность отыграть откровенного по**иста (игры аля bard tales не в счет, там не было выбора, либо авантрюрист-по**ист, либо никак) =) Такого не было не в одной игре до этого и после.

Хотя я практически уверен, что игра меня разочарует. Это будет дорогой бездушный блокбастер, аля Скайрим.
 

Blackhard

Завсегдатай
#8
возможность отыграть откровенного по**иста
Тоже пытался, но потом появился Андерс...
дорогой бездушный блокбастер, аля Скайрим.
Данутыбрось, очень хорошая РПГшка.[DOUBLEPOST=1414147701,1414147463][/DOUBLEPOST]
Крепость Инквизитора Skyhold(с возможностью кастомизации и улучшения).
 

KaiKristo

Пользователь
#9
я не сказал, что плохой, я сказал, что просто не цепляет. Нет желания окунуться в мир игры
 
#10
Дождусь первых отзывов и оценок, если всё в шоколаде сразу покупаю :bandit: Вторую часть пропустил, а вот первая оказалась шедевральной ... есть всё же надежда, что третья хоть немного подберется к ней worship

P.S. И да, кооп выглядит любопытно :pirate:

 

Blackhard

Завсегдатай
#11
Dragon Age всегда позиционировалась как взрослое фэнтези — разработчики никогда не стеснялись поднимать провокационные темы вроде расизма и гомосексуальных отношений. В свете этого рейтинговые организации присваивали играм серии соответствующие возрастные рейтинги, дабы они не попадали на приставки и компьютеры детишек с неокрепшей психикой.

К счастью, за прошедшие годы суровый мир Dragon Age не превратился в карамельное королевство, которое населяют миролюбивые создание. Ресурс Kotaku докладывает, что ESRB присвоила грядущей DA: Inquisition суровый рейтинг M (не рекомендуется лицам, не достигшим 17 лет) за кровь, насилие, ненормативную лексику, сцены обнажения и сексуальный контент — в общем, все как вы любите.

С последним пунктом вышло особенно забавно. Цензоры отмечают, что игра содержит материалы сексуального характера вроде сцен фелляции(минет в простонародье), обнаженку и откровенные диалоги — например, «Я подрочу потом, а пока буду думать об этом с большим уважением». Также в разговорах персонажей регулярно проскальзывают матерные словечки, что, по идее, должно работать на атмосферу — все-таки мир находится на грани гибели, и было бы странно, если бы при таких обстоятельствах герои общались друг с другом исключительно вежливо.
 

KaiKristo

Пользователь
#12
"разработчики никогда не стеснялись поднимать провокационные темы вроде расизма и гомосексуальных отношений"
Как-то не считаю, что наличие гомосятины делает игру провокационной. А вот с расизмом по взрослому не получилось. Есть маги, их притесняют. Ну и что? Даже во второй части, которую я прошел 2жды и которая крутится вокруг темы "маги-храмовники" отсутствует серьезность и взрослость. Есть добро, есть зло. А еще в игре, как и во всех последних играх студии, включая масс эффект, как не покидает ощущение того, что всё будет нормально, что даже из самой жопной жопы нас спасет какой-нибудь волшебник в голубом вертолете. Я уже если честно устал как-то от попкорновых рпг в которых ты бравым кавалерийским наскоком, полностью отключив мозг проходишь игру по самому правельному пути(шепард жив, серый страж жив, все спутники живы, маги свободны, все довольны). Надоело уже как-то, что во всех рпг нас тыкают носом в правильный (добрый/злой) ответ.
Я тут недавно в The banner saga поиграл... Вот эта игра взрослая и серьезная(хотя нет там расизма и гомосятины), но никак не dragon ageю
 

KaiKristo

Пользователь
#16
Я до этого несколько раз проходил - помнил и так всё) думал сохраненки будут актуальны и перепрошел всё.. Во второй сохраненки влияли за всю игру 2 раза и так же видать будет в третье =(