Обсуждение Divinity original sin 2

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#1
Коты против собак
А, вы что думаете по этому поводу? :alco:
 

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#3
У меня не вышло котану доказать эту позицию, а собаке просто подсунул ошейник, ранее найденный, также предположил, что в дальнейшем получится разузнать о бывшем ее хозяине - интересно будут ли предпосылки.
 

Goodman

Завсегдатай
Модератор
#4
интересный диалог)
я за собак :-)
 

Stof

Пользователь
#5
С одиноким волком сразу же начал проходить?
По теме - котэ хитрюга, собакен прав, а ты жесток )
 

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#6
С одиноким волком сразу же начал проходить?
Да, основной персонаж с ним, далее при случае волчонка и напарнику). Ты добрался уже до второй части или до сих пор первую покоряешь?
 

Stof

Пользователь
#7
Ты добрался уже до второй части или до сих пор первую покоряешь?
Первую допинал, во вторую все выходные задротил )) Зацепила покруче чем первая.. Решил попробовать в тактическом режиме пройти, каждый бой интересным получается теперь. В первой, в классическом режиме, к середине игры бои наскучили, хотя последний босс непростой был ) Во второй, вчера часа 4 сидел пробовал разные тактики против пустотной твари возле горящих свиней. Правда так ее и не убил. С зельями дефицит, гранаты все ранее бездумно слил , ингридиентов нет, но я не унываю xD В принципе можно было бы и забить, пойти дальше по квестам, но пока есть шанс, что я смогу ее допинать - буду пробовать.
 
Последнее редактирование:

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#9
Ты не проходил получается игру с спутниками?
Первоначально шел группой в 4-ре, далее случился баг с сейв файлами и до выхода патча, правящего эту проблему, решил прогуляться заново, но пошел уже двумя скелетонами - живчики не мешаются и в яд не лезут)
 

Stof

Пользователь
#10
У меня основной скелет-ящер, но иду с 3-мя спутниками. Интересна их история плюс реплики дополнительные за них открываются.. Да и вдвоем все таки не вытяну пока что. Сложность какую выбрал? По навыкам что? У меня пока что получается вор-некромант с уклоном в гидрософистику =\ Спутники - тупо стрелок, тупо воин и пиромант-геомант.
 

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#11
Основной скелет ессно без предыстории, выступает в роли мага (некромантия 10, далее земля, вода, воздух, огонь, когда маги огня вторглись... опс, это уже другая история, но начало у них общее :crazy:, далее напарником выступает Фейн, в железе, воин с превращением (жутко читерная вещь в особенности для война/танка, да и маг для инвиза и мобильности также обладает ею) и геомантией (нужно больше яда + контроль). Сложность выбрал в тактику, большую часть боев провожу без потери щитов, но все-же встречаются бои не по силам, к которым нахрапом переть не стоит, приходится крафтить, готовить, воровать, вести антисоциальную жизнь.
 

Silent

DalZone [GW2]
#12
Да и вдвоем все таки не вытяну пока что.
Вдвоём я бы сказал даже проще, поскольку можно взять лонвульфа для обоих персонажей. Судя по тому, что я успел заметить (если не считать совсем сломанных вещей) - раскаченные инкарнаты и стрелок с перками на урон с расстояния/высоты просто рвут всех на куски. Если не хотите портить себе впечатление от прохождения, лучше вот именно в эти вещи не упарываться.

зы - кто-то понял, как закрыть квест на пропавшую девочку в фортджое?
 
Последнее редактирование:

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#13
зы - кто-то понял, как закрыть квест на пропавшую девочку в фортджое?
Необходимо поговорить с мужиком, сидящим рядом с женщиной (потерявшей своего ребенка), он расскажет о том, что ... и далее ты сможешь ей сдать. - У меня после закрылся. Можешь поэкспериментировать с разными напарниками, помнится с Лоусе был альтернативный диалог (но, не уверен).
 
Последнее редактирование:

Stof

Пользователь
#14
Вдвоём я бы сказал даже проще
Я пока не сильно освоился =\
Если не хотите портить себе впечатление от прохождения, лучше вот именно в эти вещи не упарываться.
У меня с билдами полная хрень, так что буду проходить по хардкору xD
 

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#15
У меня с билдами полная хрень, так что буду проходить по хардкору xD
Если уж сильно перемудрил, то поменять параметры сможешь в конце 1-го акта - т.е. как свалишь с форта и это делается бесплатно)
 

Silent

DalZone [GW2]
#16
Необходимо поговорить с мужиком, сидящим рядом с женщиной (потерявшей своего ребенка), он расскажет о том, что ... и далее ты сможешь ей сдать.
Это первое, что я сделал после того как с ней поговорил. Добавляется заметка, но квест на закрывает.

Можешь поэкспериментировать с разными напарниками, помнится с Лоусе был альтернативный диалог (но, не уверен).
Такой вариант не пробовал, но вообще странно будет, если для этого необходимо иметь кого-то из персонажей с историей.

так что буду проходить по хардкору xD
Главное взять кому-нибудь нестабильность, живчика и раннюю пташку. Можно еще стеклянную пушку до кучи.:zombie:
 
Последнее редактирование:

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#17

Stof

Пользователь
#18
Я сначала поговорил с челом - он сказал, что девочку убили, потом поговорил с матерью и она сказала, что потеряла девочку. В дневнике записи даже не по "правильному" порядку. Еще она кричала мол я ящер и девочка меня боиться.. Мб нужно только человеком к ней подходить и появится строчка с завершением. Я то думал, что девочка где то прячется на болотах и попадется позже... =\
 

ClaSH

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#19
Все верно, ящеры злые) - На всяк своя реакция, ты можешь подойти другим персонажем с этой группы, желательно не таким страшным). Если есть скелет в группе и готова маска превращения, то решается еще проще. Также малость спойлер, но в тему, далее в убежище можно Лоусе снять со всех ошейники, спев песенку гномихе, без этой чекнутой не выйдет сий фокус - итог, во многих местах имеет значение кем и как говорить.
 

Stof

Пользователь
#20